BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 21 май 2024, 02:49

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:48
Сообщения: 4
Карма: 0
Файлы от АТС загружаются, обрабатываются, но как-то не до конца. На вкладке "Отчет" по поинтам все пункты отображаются: по сессиям, по наработке, по направлениям, стоимость посчитана, а баланс у клиента не изменяется. Сообщение в журнале ошибок: Contract: 7 StartTime=17.12.2006 18:26:14 PORT_FROM=0 PORT_TO=0 NUM_FROM=71002 NUM_FROM_164=71002 NUM_TO=71399 NUM_TO_164=71399 accepted => false relevance => -1 REQ: sid => 3 time => 17.12.2006 18:26:14 call_type => 0 zdf => bitel.billing.server.tariff.voice.calc.ZoneDestFinder@121ab80 RESP: HIST:
В чем ошибка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 19:13 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
1) чтобы появилась наработка: в закладке начисление модуля телефонии сделайте начисление на нужный месяц. эту же задачу можно настроить в планировщике.
2) по поводу ошибок - не найдена цена на звонок на номер 71399


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 19 Queries | GZIP : On ]