BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 16 июн 2025, 15:45

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техпотдержка!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:25
Сообщения: 26
Карма: -1
Доброго день! меня интересует такой вопрос, наша компания приобрела тех потдержку бител... У нас горят сроки по здаче билинга, каким образом правельно оставить заявку в личном кабинете, возможно ли списываться по icq с вашим специалистом, и хотелось бы что бы ваши специалисты зашли удаленно на нашь сервер и проверили настройки БГ... Реально ли это... Т.К в нашем билинге побывало уже столько рук, что не знаешь уже чего ожидать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техпотдержка!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 13:59 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
вы не туда пишите . пишите на billing@bitel.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техпотдержка!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:25
Сообщения: 26
Карма: -1
я дико извеняюсь... просто на почту отвечать будут долго я хотел бы начать работу с тех потдержко йже сегодня, проконсультируйте пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техпотдержка!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 14:27 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
здесь отвечать мы будем еще дольше ..точнее вообще не будем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техпотдержка!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:51
Сообщения: 6055
Карма: 244
coolfresh писал(а):
Доброго день! меня интересует такой вопрос, наша компания приобрела тех потдержку бител... У нас горят сроки по здаче билинга, каким образом правельно оставить заявку в личном кабинете, возможно ли списываться по icq с вашим специалистом, и хотелось бы что бы ваши специалисты зашли удаленно на нашь сервер и проверили настройки БГ... Реально ли это... Т.К в нашем билинге побывало уже столько рук, что не знаешь уже чего ожидать!!!

Всё реально, в хелпдеске видим ваше обращение, сейчас с обеда придут товарищи и продолжат отвечать) На форуме такое неудобно обсуждать просто...

_________________
I'm clever. I've got a computer.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техпотдержка!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:25
Сообщения: 26
Карма: -1
долго... же они обедают))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 27 Queries | GZIP : On ]