BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 16 июн 2025, 12:19

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 05:37
Сообщения: 59
Карма: 0
Ну я бы сделал дешевле чем у http://netup.ru/pricelist.php
Все такие конкурентное преимущество.
Те согласен с snarkом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 18:25 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
tiffolk писал(а):
Ну я бы сделал дешевле чем у http://netup.ru/pricelist.php
Все такие конкурентное преимущество.
Те согласен с snarkом


очень интресный ресурс..Почитайте теперь внимательно :
http://netup.ru/services.php?support_basic
очень внимательно ..мне особо нравится фразы :
Цитата:

* Доступ к системе NetUP Hotline (гарантированное время реакции - до 24 рабочих часов)
* Консультации по телефону (не требующие проведения исследования, диагностики проблемы, обращения ко внутренней документации компании, исходному коду программных продуктов компании, либо обращения за разъяснением в другое подразделение компании. По этому же вопросу не предполагается дальнейшего взаимодействия со службой технической поддержки).

* За отдельную плату осуществляется: Консультация по продуктам, выполненным по индивидуальному заказу, продуктам с открытым исходным кодом, а так же по вопросам модификации баз данных продуктов и xslt-шаблонов;
* Диагностика проблем, производимая нашими специалистами посредством удаленного администрирования


Т.е на 90% процентов ваших вопросов, мы просто будем отвечать - "не знаем, нужна допонительная плата за это вопрос, чтобы проветси исследование, или посмотреть код и сказать как это сделать " ..Хорошо мы посадим девочку на внедрение, которая будет вам это отвечать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 18:51 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
stark писал(а):
очень интресный ресурс

угу ... особенно тем кто начитается и потом жалеет $ на БГБ, т.к. хочет чего подешевле, приходится ооочень долго и ооочень подробно объяснять, буквально на пальцах, что БГБ лучше ЮТМ (противники, смиритесь, это аксиома) ... я Вас очень прошу - ни в коем случае не уподобляйтесь им!
лично мне и ТП не особо нужна, мне и форума хватает, но вопросы в духе этого хотелось бы решать быстро, решительно!
ув. разработчки, у нас тут хорошее комьюнити, я вас очень прошу, во второй раз за сегодня - поддержите его, и к Вам вопросов станет на порядки меньше ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 19:09 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Цитата:
лично мне и ТП не особо нужна, мне и форума хватает, но вопросы в духе этого хотелось бы решать быстро, решительно!

Быстрее мы бы в поддержке не решили, скорее всего. Тут наоборот, общая статистика нужна.

Цитата:
ув. разработчки, у нас тут хорошее комьюнити, я вас очень прошу, во второй раз за сегодня - поддержите его, и к Вам вопросов станет на порядки меньше

Что сделать-то конкретно? Дать анлимит обращений за 2 т.р.? Так мы таких работников за такую з/п не найдем..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 16:11
Сообщения: 829
Карма: 49
Лично мне достаточно исходных текстов. И уточнить функционал и отличить баг от фичи и пользователей обучить корректно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 00:40 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
Администратор писал(а):
Сразу опишите, что изыскиваете. Чего уже изыскали и можете "продать".
данный пост в мой адрес?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 00:41 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
Администратор писал(а):
Цитата:
лично мне и ТП не особо нужна, мне и форума хватает, но вопросы в духе этого хотелось бы решать быстро, решительно!

Быстрее мы бы в поддержке не решили, скорее всего. Тут наоборот, общая статистика нужна.

Цитата:
ув. разработчки, у нас тут хорошее комьюнити, я вас очень прошу, во второй раз за сегодня - поддержите его, и к Вам вопросов станет на порядки меньше

Что сделать-то конкретно? Дать анлимит обращений за 2 т.р.? Так мы таких работников за такую з/п не найдем..
ну я например когда писал про 2500 имел ввиду что мне хватит за глаза и 3-5 обращений в месяц так как начал понимать уже многое....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 03:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 05:37
Сообщения: 59
Карма: 0
snark писал(а):
stark писал(а):
очень интресный ресурс

угу ... особенно тем кто начитается и потом жалеет $ на БГБ, т.к. хочет чего подешевле, приходится ооочень долго и ооочень подробно объяснять, буквально на пальцах, что БГБ лучше ЮТМ (противники, смиритесь, это аксиома) ... я Вас очень прошу - ни в коем случае не уподобляйтесь им!
лично мне и ТП не особо нужна, мне и форума хватает, но вопросы в духе этого хотелось бы решать быстро, решительно!
ув. разработчки, у нас тут хорошее комьюнити, я вас очень прошу, во второй раз за сегодня - поддержите его, и к Вам вопросов станет на порядки меньше ;)


Ты не пользовался Billmaster... :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 11:28 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Цитата:
данный пост в мой адрес?

да. имелась в виду продажа за обращения )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 11:36 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Цитата:
ну я например когда писал про 2500 имел ввиду что мне хватит за глаза и 3-5 обращений в месяц так как начал понимать уже многое....

Так и купите пакет например 6, 7500 за 15 обращений в течении 3х месяцев. На месяц выйдет 5 обращений, за 2500 как раз..
Зачем анлимит такой, если реально вы планируете обращаться 3-5 раз в месяц?
Если доступна бесплатная неограниченная техподдержка, так люди вообще думать перестанут и начнут использовать техподдержку как интерактивный справочник по документации. Написал вопрос - а тебе вот и ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 05:37
Сообщения: 59
Карма: 0
Ну вы можете что-то организовать и потестировать что будут спрашивать.
А потом решите продолжать или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 16:27 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
tiffolk писал(а):
Ну вы можете что-то организовать и потестировать что будут спрашивать.
А потом решите продолжать или нет.


мы смотрим на форум и видим что будут спрашивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 05:37
Сообщения: 59
Карма: 0
Ну тогда либо не делайте, либо сделайте соответствующую цену.
Все просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:34
Сообщения: 594
Откуда: Москва
Карма: 27
из трех страниц обсуждения я понял что большинство _присутсвующих_ на форуме клиентов хотят попить пивка с разработчиками, но чему учится они придумать не могут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 05:37
Сообщения: 59
Карма: 0
Jimson писал(а):
из трех страниц обсуждения я понял что большинство _присутсвующих_ на форуме клиентов хотят попить пивка с разработчиками, но чему учится они придумать не могут :)


Лично для меня интересно только программирование =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 14:54 
ну раз пошла реч о конкурентах. у них дока подробнейшая до мелочей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 15:05 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Мы уже поняли, что вас не устраивает качество документации. Вы написали это самым первым постом. Зачем повторяться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 15:57 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:10
Сообщения: 3951
Карма: 249
2 supp
для мануала специально сделали отдельный раздел где все кто хочет может указывать на огрехи, вносить предложения по дополнению и т.д. и т.п. - что мешает отписываться по поводу доки там?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 49 Queries | GZIP : On ]