forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

HelpDesk: функции и возможности
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=1&t=1135
Страница 1 из 1

Автор:  xenosis [ 21 май 2008, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  HelpDesk: функции и возможности

Появился вопрос: что из себя представляет разрабатывающийся плагин HelpDesk? Какой у него предполагается функционал, какие возможности?

К сожалению, ни на форуме, ни на сайте ничего о нём не нашёл (либо плохо искал)

Автор:  skn [ 21 май 2008, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Helpdesk - переписка с клиентами через личный кабинет на web (сервер статистики), своеобразная замена общению по email.
Основные возможности:
1) автоматическая привязка к договору (не надо переспрашивать номер договора)
2) автоматическая история вопроса (не надо спрашивать о чем говорили ранее)
3) история обращений клиента (частота, тематики и т.д. вообщем статистика)
4) разгрузка почтового сервера от кучи сообщений клиентов (особенно с нехилыми вложениями)
5) контроль работы службы тех. поддержки
6) и др.

Plugin доступен для тестирования см. ftp://bgbilling.ru/pub/bgbilling/4.4/helpdesk_4.4_6.zip

Скриншоты:
http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... _ss_01.png
http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... _ss_02.png
http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... _ss_03.png
http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... _ss_04.png
http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... desk_3.png
http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... desk_4.png
http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... desk_5.png

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/