forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
HelpDesk: функции и возможности http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=1&t=1135 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | xenosis [ 21 май 2008, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | HelpDesk: функции и возможности |
Появился вопрос: что из себя представляет разрабатывающийся плагин HelpDesk? Какой у него предполагается функционал, какие возможности? К сожалению, ни на форуме, ни на сайте ничего о нём не нашёл (либо плохо искал) |
Автор: | skn [ 21 май 2008, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Helpdesk - переписка с клиентами через личный кабинет на web (сервер статистики), своеобразная замена общению по email. Основные возможности: 1) автоматическая привязка к договору (не надо переспрашивать номер договора) 2) автоматическая история вопроса (не надо спрашивать о чем говорили ранее) 3) история обращений клиента (частота, тематики и т.д. вообщем статистика) 4) разгрузка почтового сервера от кучи сообщений клиентов (особенно с нехилыми вложениями) 5) контроль работы службы тех. поддержки 6) и др. Plugin доступен для тестирования см. ftp://bgbilling.ru/pub/bgbilling/4.4/helpdesk_4.4_6.zip Скриншоты: http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... _ss_01.png http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... _ss_02.png http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... _ss_03.png http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... _ss_04.png http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... desk_3.png http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... desk_4.png http://www.bgbilling.ru/screenshot/help ... desk_5.png |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |