forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Что выбрать Модуль VoiceIP или Модуль Phone (Телефония)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=1&t=1812
Страница 1 из 1

Автор:  madmax [ 18 янв 2009, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Что выбрать Модуль VoiceIP или Модуль Phone (Телефония)

Уважаемые разработчики сейчас тестируем вашу систему и у нас возник вопрос какой модуль нам лучше использовать.
Дело в том что для предоставления услуг связи мы используем Softswitch который как и все современное оборудование поддерживает radius и
Мы предполагаем что Модуль VoiceIP как раз нам и нужен. Но в нем нет возможности ведения учета номерной емкости.
Также если в случае отказа radius сервера - все звонки записываются в текстовый файл и мы его импортируем в базу, но модуль Модуль VoiceIP не позволяет загружать звонки с файла.
Как мы понимаем чтобы иметь две выше указанные возможности нужно приобретать два модуля
Для абонентов которые работают по кредитной системе где нам нужно только снимать accounting подойдет Модуль Phone - с загрузной звонков с файла. А для дебитных клиентов - Модуль VoiceIP.
Или мы что-то не так понимаем?

Автор:  stark [ 20 янв 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что выбрать Модуль VoiceIP или Модуль Phone (Телефония)

madmax писал(а):
Как мы понимаем чтобы иметь две выше указанные возможности нужно приобретать два модуля
Для абонентов которые работают по кредитной системе где нам нужно только снимать accounting подойдет Модуль Phone - с загрузной звонков с файла. А для дебитных клиентов - Модуль VoiceIP.
Или мы что-то не так понимаем?


Да, такой вариант использования подойдет .

а проблем с законодателством не возникнет? т.к телефония вроде как сейчас предоствляеться только по кредитной схеме . А IP-телефония не ограничивается

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/