BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 16 июн 2025, 19:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:34
Сообщения: 594
Откуда: Москва
Карма: 27
Вечно проблемы появляются в конце рабочего дня, когда дают спокойно сесть и занятся "текучкой", к тому времени тех поддержка уже пошла спать и приходится ждать до следующего дня. А утром, невыспавшийся и небритый, судорожно лабаешь скрины, логины, наспех накатываешь пачи и толком не проверив бежишь куда то там еще по работе или тебя вытаскивают на какие то совещания или еще какая колгота. Садишься вечером и опять лезут глюки, иногда свои, от того что устал, а иногда и чужие.

Короче, предлагаю перевести skn в третью смену, он сам написал что спит до обеда :D



P.S. сорри если шутка не к месту :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техподдержка
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 02:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 13:36
Сообщения: 1073
Карма: 46
Сдаётся мне что шутка не к месту. skn там кажись первый среди равных. Так что молись чтобы твоя шутка его не разгневала ненароком :D

_________________
интеграция биллинга с 1с http://bgbilling-1c.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 19 Queries | GZIP : On ]