forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Helpdesk http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=1&t=4534 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | anred [ 09 сен 2010, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Helpdesk |
Возможно ли сделать систему helpdesk приблеженную как вариант к каяке либо какая нить интеграция ) |
Автор: | skyb [ 09 сен 2010, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Helpdesk |
что такое "каяке" ?? что то японское ![]() |
Автор: | snark [ 09 сен 2010, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Helpdesk |
похоже имелась ввиду kayako |
Автор: | anred [ 09 сен 2010, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Helpdesk |
угу она самое! |
Автор: | skn [ 09 сен 2010, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Helpdesk |
anred писал(а): Возможно ли сделать систему helpdesk приблеженную как вариант к каяке либо какая нить интеграция ) а конкретно, что нужно, какой функционал, делать полную копию смысла нету... |
Автор: | anred [ 10 сен 2010, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Helpdesk |
Ответы как в форуме (привычка уже) Деление на группы видов заявок (тк часто провайдеры предоставляют не 1 услугу а комплекс) статусы (открыта\закрыта\ожидание\етс) подача заявок через веб с возможностью выбора раздела ну отчетность за день\неделю\месяц привязки и хистори по договорам (заявки за все время на данном договоре) |
Автор: | skn [ 10 сен 2010, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Helpdesk |
это больше тянет на servicedesk, а это уже совсем другой продукт и встраивать его в биллинг нет ни какого смысла. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |