Некоторые свежие планы по разработке системы и организации жизни сообщества вообще.
Для обсуждения уважаемыми клиентами и лицами, желающими ими стать
По проекту BGBilling, что в работе:
1) Единый модуль телефонии. Объединение функционала Phone и VoiceIP модулей + дополнительный функционалом.
Состояние: начальный этап разработки, в данный момент выделили дополнительных разработчиков, до конца года возможно появление версии для ознакомления.
2) Inet: схема IPOE + IPv6.
Состояние: отладка.
3) Модуль IPTV.
Состояние: поддержка новых систем.
Помимо этого несколько в работе несколько некрупных платёжных модулей, незначительные доработки по текущим запросам.
Задумки, опробирование технологий:
1) Новый Web-интерфейс. Более простой для расширения и современный.
Возможно, будет отдельно стоящая система с возможностью единого интерфейса по контрагенту (отображение интерфейса по данным BGCRM + всех договоров из биллингов в одном месте).
Пока не определились с технологической платформой.
По организации взаимодействия. Прошу оценить идеи.
1) Хочется создать канал более быстрого оповещения клиентов о различных изменениях.
Например, изменение договоров техподдержки, выход нового модуля, важные изменения в существующих.
Как показывает практика, каналы информирования посредством сайта новостей и форума недостаточно оперативные.
Удобно было бы создать тематические рассылки? Например: "Огранизационные вопросы", "Важные изменения в версии Х", "Новые продукты".
И предоставить возможность подписки на них в личном кабинете контрагента.
Возможно, первоначально разошлём всем предложение о подписки на рассылки на все адреса.
2) Система учёта разработок.
Для доработок, выполняемых в рамках общего развития системы, для многих пользователей, не конкретные заказы.
Некая система, где можно было бы вести учёт изменений функционала. Краткое описание планируемой разработки, ссылка на обсуждение.
Состояние разработки.
И самое главное: возможность голосовать и тем самым выставлять приоритеты. По весу голосов пока непонятно. То ли каждый клиент один голос, то ли в зависимости от объёма лицензии.
Таким образом можно было бы оценивать все планируемые идеи.
Т.е. после появлении некой инициативы в форуме - отправляем её в список разработок и далее определяем судьбу по числу голосов.
Вообще очень нужна постоянная обратная связь по многим вопросам.
На что обратить внимание в работе, как выставить приоритеты в разработке.
Возможна ли периодическая рассылка голосования?
Примерно как в опроснике:
http://www.bgbilling.ru/docs/Opros.doc, может попроще.
Возможно, собирать только отрицательные отзывы по периодам и систематизировать по разделам?
3) Система для заявок между членами сообщества.
В данный момент сложилась ситуация, когда более опытные пользователи системы помогают другим пользователям в решении их проблем на (без)возмездной основе.
Мы всячески приветствуем данную тенденцию. Чем мы могли бы помочь в данном взаимодействии?
Например:
- система размещения заявок на настройку/доработку системы;
- система отзывов по исполнителям, рейтингов;
- аудит произведённых доработок силами сотрудников Бител на предмет корректности.
4) Система стимулирования членов сообщества.
Многие пользователи форума активно помогают другим в решении их проблем, размещают статьи и руководства в WiKi.
Какие преференции можно им создать за эту работу? Приоритет их вопросов в форуме?
Возможно, сделать часть базы решений закрытой с доступом на возмездной основе либо с условием её пополнения?
Возмездность распределять между авторами статей по результатам голосования.