примерный список действий таков:
- узнаете у всех фирм их
сексуальные фантазии идеи насчет тарифов и услуг - ставите биллинг и нужные модули
- сначала создаете общие для всех услуги (например "входящий трафик" и "исходящий трафик"), а потом услуги персональные для каждой фирмы
- создаете необходимые группы договоров для каждой фирмы (см. п.1) (например "юр. лица фирмы А", "физ. лица фирмы А", "юр. лица фирмы Б", "физ. лица фирмы Б", "халявщики фирмы Б" и т.д. и т.п.)
- рисуете конфиги для сервера и модулей
- создаете тарифы
- создаете шаблоны для договоров где указываете группы, режим баланса, услуги, тарифы, фирму и т.д. и т.п.
- разрисовываете права доступа (пример в вики есть)
- тестируете
- еще раз тестируете
- я писал что надо тестировать? ладно, напишу еще раз - тестируйте!
- ...
- профит!
перво наперво я бы советовал определиться на основании чего Вы будете разделять пользователей, т.е. чтобы пользователи фирмы А не могли пользоваться тарифами фирмы А в сегменте фирмы Б и наоборот - это лучше сделать сразу, чтобы потом не мучиться
ну и еще ... основополагающий принцип - админ у биллинга _один_, т.е. все конфиги пишет и правит один человек, ну или коллектив во главе с одним человеком который собсно и рулит конфигами, т.е. вся та масса фирм которые будут не должна иметь доступа к конфигурированию, иначе получите кашу в конфигах, нерабочий биллинг, злых директоров и недовольных юзеров