forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Выделение цветом договоров по статусу
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=1&t=5094
Страница 1 из 1

Автор:  Phricker [ 09 фев 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Выделение цветом договоров по статусу

Абонентский отдел и контрагенты жалуются, что пока не зайдешь в договор - не видно его статус.
В связи с этим возникла хотелка :lol:
Можно ли сделать в списке договоров либо выделение цветом по статусу? Аля закрыт - красный, активен - зеленый и т.п. (чтобы включалось по желанию пользователя в оформлении, а то как сказал Skyb - "рябить в глазах будет")
Как то вот так вот
Изображение
А включалось тут
Изображение

Либо же просто в списке договоров писать статус
Изображение

Автор:  skyb [ 09 фев 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выделение цветом договоров по статусу

у нас это группами реализовано, но было бы не плохо.

Автор:  skn [ 09 фев 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выделение цветом договоров по статусу

А зачем им статус... ( просто интересен алгоритм работы... типа приходит абонент, подходит к менеджеру, говорит номер договора, менеджер ищет его в БД, находит сообщает ему его статус, клиент радуется/огорчается, благодарит, прощается, уходит, подходит следующий клиент, история повторятся )

Автор:  Phricker [ 09 фев 2011, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выделение цветом договоров по статусу

skyb писал(а):
у нас это группами реализовано, но было бы не плохо.

Я даже знаю какими и каким скриптом xD
skn писал(а):
А зачем им статус... ( просто интересен алгоритм работы... типа приходит абонент, подходит к менеджеру, говорит номер договора, менеджер ищет его в БД, находит сообщает ему его статус, клиент радуется/огорчается, благодарит, прощается, уходит, подходит следующий клиент, история повторятся )

Абонюки и контры хотят сразу видеть заблокирован ли договор. Зайти посмотреть почему заблокирован, сколько уже не работает и т.п.
Я бы сделал вариант Skyb'а с группами, но у нас группы по населенным пунктам. Т.е. получается если я заведу группу "Не плательщики", то там будут сваливаться все договора со всех групп (населенных пунктов)
Конечно опять таки можно через CTRL выделять две группы и он будет выбирать договора которые входят только в эти группы разом. Но это нужно будет научить пользователей. Плюс частенько забывают в свою группу закинуть договор. и т.п.

Автор:  skn [ 09 фев 2011, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выделение цветом договоров по статусу

Phricker писал(а):
Абонюки и контры хотят сразу видеть заблокирован ли договор.


Зачем? Ведь это нужно им не просто так, а в каком то контексте....
Т.е. что то было до того как им потребовалось узнать статус договора и что то они делают после того как узнаю его....

Автор:  Phricker [ 09 фев 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выделение цветом договоров по статусу

Цитата:
Зайти посмотреть почему заблокирован, сколько уже не работает и т.п.

Т.е. до меня дошла именно такая мотивация. Хотим видеть заблокирован ли он, с тем чтобы зайти в этот договор, посмотреть почему заблокирован, с какого времени и принять меры (позвонить, расторгнуть договор или хз что уж они там делают)
А сейчас приходится заходить в каждый договор и смотреть заблокирован ли или нет ©

Автор:  focus [ 09 фев 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выделение цветом договоров по статусу

Может быть Вам для этих целей лучше воспользоваться "Монитором статуса".
Есть такая штука в Сервис-Администрирование-Монитор статуса.

Автор:  Phricker [ 09 фев 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выделение цветом договоров по статусу

wow! :shock:
Спасибо! Я и забыл про него совсем.

Когда в него последний раз заходил он не нужен был. А потом из головы вылетело.

З.Ы. А хотелка все равно осталась :oops:

Автор:  snark [ 11 фев 2011, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выделение цветом договоров по статусу

skn писал(а):
А зачем им статус

а затем, уважаемый, что Вы, похоже, далеки от провайдинга :(
вот Вам для прояснения ситуации скриншот:
Изображение
хотя серым закрашено то что не стоит выкладывать, но суть в другом - угадайте, каким цветом обозначаются заблокированные логины?

skn писал(а):
просто интересен алгоритм работы... типа приходит абонент, подходит к менеджеру, говорит номер договора, менеджер ищет его в БД, находит сообщает ему его статус, клиент радуется/огорчается, благодарит, прощается, уходит, подходит следующий клиент, история повторятся

дело в том что, повторюсь, Вы далеки от провайдинга :( когда клиент приходит/звонит и узнает свой статус (отключен за неуплату и т.п.) это не значит что "клиент радуется/огорчается, благодарит, прощается, уходит"! это значит что надо (приходится?) объяснить клиенту что именно ему надо сделать чтобы у него заработал инет ... тут не получится просто так сообщить "будет доступно в следующей версии" / "это не поддерживается" / "записал в TODO" ((c) сами знаете чей), тут надо общаться с клиентом (без учета кол-ва обращений, ага)

Phricker писал(а):
Хотим видеть заблокирован ли он

a-la скрин выше? ;)

напоследок размещу еще один скрин:
Изображение
тут всего лишь кусочек из всего того что мне когда-то, до перехода на БГБ, можно видеть о юзере ... обратите внимание - все это работало через простой веб браузер!!! и, пожалуйста, не говорите мне про супер-пупер клиент которому нужен GUI (sic!) и для которого фичи надо просто таки вымаливать ...

уважаемые разработчки, я не против Вашего нормального желания заработать деньги, я против того что Вы не хотите улучшать Ваш продукт теми идеями которые бесплатно Вам подкидывают Ваши пользователи! да, есть много, воистину, глупых идей, но ведь есть и те которые несут некое здравое зерно ...
елки-палки, в эпоху web 2.0 иметь серо-черно-белый интерфейс - это моветон, IMHO ... я уже не говорю про то что в эпоху web 2.0 БГБ, как bleeding edge биллинг должен иметь веб интерфейс

Автор:  skn [ 11 фев 2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выделение цветом договоров по статусу

Уважаемый snark, о чем речь? Я всего лишь пытался понять зачем нужен видеть СТАТУС договора в результатах поиска догвора в биллинге. Я считаю что он там не очень нужен, так как ОБЫЧНО нужна более развернутая информация по договору, которую можно получить открыв карточку договора.

Автор:  skn [ 11 фев 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выделение цветом договоров по статусу

что касается веб интерфейса, то мы пробовали его сделать, в сожалению современное состояние развития браузеров, пока не позволяет разрабатывать приложения такого же уровня как GUI. (если делать приложения одинаковой сложности на вебе и GUI, веб проигрывает и по скорости разработки и по скорости работы)

Автор:  stark [ 11 фев 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выделение цветом договоров по статусу

snark писал(а):
дело в том что, повторюсь, Вы далеки от провайдинга :( когда клиент приходит/звонит и узнает свой статус (отключен за неуплату и т.п.) это не значит что "клиент радуется/огорчается, благодарит, прощается, уходит"! это значит что надо (приходится?) объяснить клиенту что именно ему надо сделать чтобы у него заработал инет ... тут не получится просто так сообщить "будет доступно в следующей версии" / "это не поддерживается" / "записал в TODO" ((c) сами знаете чей), тут надо общаться с клиентом (без учета кол-ва обращений, ага)


Мы через это уже проходили тут на форуме.. Кажется хотели еще видеть.
1. Галочку "активность клиента ". Что-то вроде признака того, что клиент не был активен течении .
2. Баланс договора.Так как нужно срочно узнать баланс , не открывая договора.
3. Любой столбец по вашему желанию, так как он кому-то нужен .


Мы, кажется, предложили делать подобное через отчеты . Иначе непонятно, во что вообще превращается поиск договора. Это не поиск, это какая-то систем построения быстрых отчетов и аналитика .

Автор:  stark [ 11 фев 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выделение цветом договоров по статусу

snark писал(а):
уважаемые разработчки, я не против Вашего нормального желания заработать деньги, я против того что Вы не хотите улучшать Ваш продукт теми идеями которые бесплатно Вам подкидывают Ваши пользователи! да, есть много, воистину, глупых идей, но ведь есть и те которые несут некое здравое зерно ...


мы не против улучшать продукт , и мы этим занимаемся. И некоторые идеи мы принимаем.. Но мы не можем принимать все , мы можем быть ИДЕОЛОГИЧЕСКИ не согласными с тем, что вы предлагаете . Мы пытаемся сохранить универсальность продукта под вашим шквалом специфичных требований.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/