forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Ув. разработчики ответьте на вопросы в форуме VoIP.
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=1&t=5777
Страница 1 из 1

Автор:  iros [ 09 авг 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Ув. разработчики ответьте на вопросы в форуме VoIP.

Сообщения без ответов висят несколько дней.
Прошу обратить внимание. Вопрос горит.

Автор:  skn [ 09 авг 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув. разработчики ответьте на вопросы в форуме VoIP.

хотите оперативности, пишите в хелпдеск

Автор:  Universe [ 19 авг 2011, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув. разработчики ответьте на вопросы в форуме VoIP.

В HelpDesk непрочитанные вопросы висят уже двое суток. (

Автор:  skyb [ 19 авг 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув. разработчики ответьте на вопросы в форуме VoIP.

Universe писал(а):
В HelpDesk непрочитанные вопросы висят уже двое суток. (

Звоните :-D

Автор:  stark [ 22 авг 2011, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув. разработчики ответьте на вопросы в форуме VoIP.

Universe писал(а):
В HelpDesk непрочитанные вопросы висят уже двое суток. (

Иногда непрочитанными мы их специально оставляем, чтобы видеть что не обработали. А вашем случае сотрудник ушел в отпуск неожиданно , разрулим это.

Автор:  Cromeshnic [ 22 авг 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ув. разработчики ответьте на вопросы в форуме VoIP.

stark писал(а):
Иногда непрочитанными мы их специально оставляем, чтобы видеть что не обработали.

Плохая, но очень распространенная у нас в стране практика в сфере обслуживания. Когда-то пользовались OTRS, там сразу от робота ответ на письмо приходит: "Ваша заявка поставлена в очередь, номер заявки xxxx, <максимальные сроки рассмотрения> <контактная информация>". Плюс потом сам перезваниваешь клиенту, даже если ничего нового сказать не можешь - просто чтобы у него не возникало ощущение, что про него забыли.
Это так, оффтоп :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/