Цитата:
Техподдержка с фиксированной стомостью обращения
Платная техническая поддержка предоставляется на основании договора через систему HelpDesk личного кабинета пользователя. Для заключения договора на техническую поддержку необходимо выслать заполненный шаблон на электронный адрес .
Единица измерения услуги технической поддержки - обращение. Обращение - один обработанный вопрос консультационного характера, работа, либо доработка. Обращение производится клиентом через систему HelpDesk. Стоимость консультационного обращения фиксирована и составляет 900 руб., стоимость доработок и работ согласуется отдельно для каждого обращения.
После подписания договора с обеих сторон и получения доступа к личному кабинету клиент может создать в нем счет на "Предоплату услуг технической поддержки", после чего оплатить его и создавать обращения. Обратите внимание, что сумма счета вводится клиентом самостоятельно исходя из количества планируемых обращений. Акты выполненных работ предоставляется по истечению каждого месяца.
http://bgbilling.ru/support.shtmlдля разрабов. красным выделил слово с ошибкой