BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 05 июл 2025, 04:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:18 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:17
Сообщения: 319
Откуда: Иркутск
Карма: 18
Всем здравствуйте.
Имеем следующие версии.
Клиент: вер. 5.1 сборка 443 от 30.12.2010 18:15:08
Сервер: вер. 5.1 сборка 555 от 30.12.2010 18:14:59
phone вер. 5.1 сборка 234 от 30.12.2010 18:15:26

На договоре есть правило. Установлена услуга.
Добавлен персональный тарифный план, который тарифицирует услугу из правила. Для примера взял стоимость минуты = 5 руб.
В модуле phone->Менеджер источников->Выбираем один день->Добавить в загрузку (текущий источник). - Ок
В модуле phone->Менеджер источников->Выбираем один день->Добавить в обработку (текущий источник). - Ок
Смотрим отчет в договоре - звонки появились, цена указана 5 руб за минуту.
Далее изменяем цену в персональном тарифном плане, ставим цена за минуту = 2 руб.
Сразу же переобрабатываем час лога.
В модуле phone->Менеджер источников->Выбираем один день->Добавить в обработку (текущий источник). - Вроде обработал.
Смотрим отчет в договоре - цена за звонки не изменилась - равна 5 руб за минуту.
Ждем некоторое время. У меня примерно это было 20 минут.
После снова
В модуле phone->Менеджер источников->Выбираем один день->Добавить в обработку (текущий источник). - Вроде обработал.
Смотрим отчет в договоре - цена за звонки не изменилась - равна 2 руб за минуту.

Где-то кешируется тариф ?
Почему сразу после изменения тарифа не обсчитывается по новым условиям звонки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 19:58 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
вы установку баланса делали?

_________________
Интернет и телефония оптом со склада, или в розницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 07:38 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:17
Сообщения: 319
Откуда: Иркутск
Карма: 18
Нет.
Из документации
Цитата:
Для того чтобы наработка сессий перешла в баланс договора можно используется вкладка модуля Установка баланса.

Получается после установки баланса изменения отразятся на наработке в балансе.

Я же про изменения в отчетах договора, где отображается список звонков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:57 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
по моему это однофигственно

_________________
Интернет и телефония оптом со склада, или в розницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 07:35 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:17
Сообщения: 319
Откуда: Иркутск
Карма: 18
Неоднофигственно. :)
Если не нажать кнопочку установка баланса, то сумма по звонкам не отразиться на наработке в балансе.
Эти изменения так и будут только в отчете договора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 28 Queries | GZIP : On ]