forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок (CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=10&t=11051 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Inspire [ 29 окт 2015, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Почему-то обсчитанный звонок упал в журнал ошибок. Скрин из вкладки отчет на договоре: Вложение: Скрин из журнала ошибок Вложение: И скрин тарифного плана на договоре Вложение: В тп "Старт" он не обсчитался, но обсчитался во "Внутризоновая связь ЮЛ". Он не должен был упасть в журнал ошибок. |
Автор: | vdd [ 30 окт 2015, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
"Звонок правила не тарифицирован" - может в этом дело? |
Автор: | Inspire [ 30 окт 2015, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
vdd писал(а): "Звонок правила не тарифицирован" - может в этом дело? Inspire писал(а): Почему-то обсчитанный звонок упал в журнал ошибок.
В тп "Старт" он не обсчитался, но обсчитался во "Внутризоновая связь ЮЛ". Он не должен был упасть в журнал ошибок. |
Автор: | vdd [ 30 окт 2015, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Inspire писал(а): vdd писал(а): "Звонок правила не тарифицирован" - может в этом дело? Inspire писал(а): Почему-то обсчитанный звонок упал в журнал ошибок. В тп "Старт" он не обсчитался, но обсчитался во "Внутризоновая связь ЮЛ". Он не должен был упасть в журнал ошибок. Обсчитался на поинте или на правиле? По предоставленным вами картинкам складывается впечатление, что успешная тарификация была на поинте. |
Автор: | Inspire [ 30 окт 2015, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
vdd писал(а): Обсчитался на поинте или на правиле? По предоставленным вами картинкам складывается впечатление, что успешная тарификация была на поинте. Понял. Значит, на поинте обсчитался. А что за правило? Я его не заводил точно |
Автор: | vdd [ 30 окт 2015, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Ээээ... У меня нет доступа к вашему биллингу, так что посмотреть, что за ItemId==70 придется вам самим Обычно правила используют для обсчета межоператорского трафика. |
Автор: | Inspire [ 30 окт 2015, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Да в том-то и дело, что на договоре нет никаких правил, откуда его биллинг берет тогда Вложение: Вложение:
|
Автор: | vdd [ 30 окт 2015, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Не знаю. Пробуйте поискать в phone_item_rule_data_6 |
Автор: | stark [ 03 ноя 2015, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Код: # Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить error.on.session.rule.notfound=0 http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841 |
Автор: | vdd [ 03 ноя 2015, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
stark писал(а): Код: # Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить error.on.session.rule.notfound=0 http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841 А зачем при этом выдавать ошибку: "Звонок правила не тарифицирован", да еще с ItemId ? |
Автор: | stark [ 03 ноя 2015, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
vdd писал(а): stark писал(а): Код: # Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить error.on.session.rule.notfound=0 http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841 А зачем при этом выдавать ошибку: "Звонок правила не тарифицирован", да еще с ItemId ? Это для схем когда звонок обязательно должен попасть и в поинт и в правило (для операторского учета). |
Автор: | vdd [ 03 ноя 2015, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
stark писал(а): vdd писал(а): stark писал(а): Код: # Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить error.on.session.rule.notfound=0 http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841 А зачем при этом выдавать ошибку: "Звонок правила не тарифицирован", да еще с ItemId ? Это для схем когда звонок обязательно должен попасть и в поинт и в правило (для операторского учета). То есть это был ItemId поинта?! А вообще если "Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правил", то очень странно читать "Звонок правила не тарифицирован". Даже не нужно быть КО, что бы обнаружить противоречие. Вы специально усложняете работу своим клиентам? |
Автор: | stark [ 03 ноя 2015, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
vdd писал(а): stark писал(а): vdd писал(а): stark писал(а): Код: # Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить error.on.session.rule.notfound=0 http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841 А зачем при этом выдавать ошибку: "Звонок правила не тарифицирован", да еще с ItemId ? Это для схем когда звонок обязательно должен попасть и в поинт и в правило (для операторского учета). То есть это был ItemId поинта?! да vdd писал(а): А вообще если "Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правил", то очень странно читать "Звонок правила не тарифицирован". Даже не нужно быть КО, что бы обнаружить противоречие. Вы специально усложняете работу своим клиентам? Не понял где противоречие. Если не найдено правила, то генерировать ошибку о том что правило не найдено при тарификации поинта. Если не нравится, то можете отключить этот флаг. |
Автор: | vdd [ 03 ноя 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
"Звонок правила не тарифицирован" - правило есть и не тарифицировано. "Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правил" - правил не найдено. Правила нет. |
Автор: | stark [ 03 ноя 2015, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
vdd писал(а): "Звонок правила не тарифицирован" - правило есть и не тарифицировано. Вы скажите проблема то решена этим флагом, или проблема в чем-то другом? И потом уже с выводом фраз разберемся, какая будет очевиднее. Может быть там действительно у вас есть правило . Потому как я сейчас глянул, там вроде бы как раз по другому должно выводить "Не найдено ни одно правило!" |
Автор: | stark [ 03 ноя 2015, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Inspire писал(а): Да в том-то и дело, что на договоре нет никаких правил, откуда его биллинг берет тогда А на других договорах? |
Автор: | vdd [ 03 ноя 2015, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
stark писал(а): vdd писал(а): "Звонок правила не тарифицирован" - правило есть и не тарифицировано. Вы скажите проблема то решена этим флагом, или проблема в чем-то другом? И потом уже с выводом фраз разберемся, какая будет очевиднее. Может быть там действительно у вас есть правило . Потому как я сейчас глянул, там вроде бы как раз по другому должно выводить "Не найдено ни одно правило!" Так об этом и речь А насчет решенности проблемы - ждем комрада Inspire, проблема возникла "на его дежурстве". |
Автор: | Inspire [ 04 май 2016, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Правила нет и отключение флага не помогло |
Автор: | stark [ 24 май 2016, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок (CRM) |
А версия какая? Вы ее вроде не указали. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |