forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок (CRM)
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=10&t=11051
Страница 1 из 1

Автор:  Inspire [ 29 окт 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

Почему-то обсчитанный звонок упал в журнал ошибок.
Скрин из вкладки отчет на договоре:
Вложение:
otchet2.jpg
otchet2.jpg [ 188.37 КБ | Просмотров: 10436 ]

Скрин из журнала ошибок
Вложение:
error.jpg
error.jpg [ 219.4 КБ | Просмотров: 10437 ]

И скрин тарифного плана на договоре
Вложение:
tp.jpg
tp.jpg [ 32.51 КБ | Просмотров: 10437 ]


В тп "Старт" он не обсчитался, но обсчитался во "Внутризоновая связь ЮЛ". Он не должен был упасть в журнал ошибок.

Автор:  vdd [ 30 окт 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

"Звонок правила не тарифицирован" - может в этом дело?

Автор:  Inspire [ 30 окт 2015, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

vdd писал(а):
"Звонок правила не тарифицирован" - может в этом дело?


Inspire писал(а):
Почему-то обсчитанный звонок упал в журнал ошибок.
В тп "Старт" он не обсчитался, но обсчитался во "Внутризоновая связь ЮЛ". Он не должен был упасть в журнал ошибок.

Автор:  vdd [ 30 окт 2015, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

Inspire писал(а):
vdd писал(а):
"Звонок правила не тарифицирован" - может в этом дело?


Inspire писал(а):
Почему-то обсчитанный звонок упал в журнал ошибок.
В тп "Старт" он не обсчитался, но обсчитался во "Внутризоновая связь ЮЛ". Он не должен был упасть в журнал ошибок.


Обсчитался на поинте или на правиле? По предоставленным вами картинкам складывается впечатление, что успешная тарификация была на поинте.

Автор:  Inspire [ 30 окт 2015, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

vdd писал(а):

Обсчитался на поинте или на правиле? По предоставленным вами картинкам складывается впечатление, что успешная тарификация была на поинте.


Понял. Значит, на поинте обсчитался. А что за правило? Я его не заводил точно

Автор:  vdd [ 30 окт 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

Ээээ...
У меня нет доступа к вашему биллингу, так что посмотреть, что за ItemId==70 придется вам самим 8)
Обычно правила используют для обсчета межоператорского трафика.

Автор:  Inspire [ 30 окт 2015, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

Да в том-то и дело, что на договоре нет никаких правил, откуда его биллинг берет тогда
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 33.34 КБ | Просмотров: 10415 ]

Вложение:
Безымянны2й.jpg
Безымянны2й.jpg [ 42.83 КБ | Просмотров: 10415 ]

Автор:  vdd [ 30 окт 2015, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

Не знаю.

Пробуйте поискать в phone_item_rule_data_6

Автор:  stark [ 03 ноя 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

Код:
# Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить
error.on.session.rule.notfound=0

http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841

Автор:  vdd [ 03 ноя 2015, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

stark писал(а):
Код:
# Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить
error.on.session.rule.notfound=0

http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841


А зачем при этом выдавать ошибку: "Звонок правила не тарифицирован", да еще с ItemId ?

Автор:  stark [ 03 ноя 2015, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

vdd писал(а):
stark писал(а):
Код:
# Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить
error.on.session.rule.notfound=0

http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841


А зачем при этом выдавать ошибку: "Звонок правила не тарифицирован", да еще с ItemId ?


Это для схем когда звонок обязательно должен попасть и в поинт и в правило (для операторского учета).

Автор:  vdd [ 03 ноя 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

stark писал(а):
vdd писал(а):
stark писал(а):
Код:
# Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить
error.on.session.rule.notfound=0

http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841


А зачем при этом выдавать ошибку: "Звонок правила не тарифицирован", да еще с ItemId ?


Это для схем когда звонок обязательно должен попасть и в поинт и в правило (для операторского учета).


То есть это был ItemId поинта?! :lol:

А вообще если "Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правил", то очень странно читать "Звонок правила не тарифицирован". Даже не нужно быть КО, что бы обнаружить противоречие.

Вы специально усложняете работу своим клиентам? :wink:

Автор:  stark [ 03 ноя 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

vdd писал(а):
stark писал(а):
vdd писал(а):
stark писал(а):
Код:
# Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить
error.on.session.rule.notfound=0

http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841


А зачем при этом выдавать ошибку: "Звонок правила не тарифицирован", да еще с ItemId ?


Это для схем когда звонок обязательно должен попасть и в поинт и в правило (для операторского учета).


То есть это был ItemId поинта?! :lol:

да

vdd писал(а):
А вообще если "Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правил", то очень странно читать "Звонок правила не тарифицирован". Даже не нужно быть КО, что бы обнаружить противоречие.

Вы специально усложняете работу своим клиентам? :wink:


Не понял где противоречие. Если не найдено правила, то генерировать ошибку о том что правило не найдено при тарификации поинта. Если не нравится, то можете отключить этот флаг.

Автор:  vdd [ 03 ноя 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

"Звонок правила не тарифицирован" - правило есть и не тарифицировано.
"Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правил" - правил не найдено. Правила нет.

Автор:  stark [ 03 ноя 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

vdd писал(а):
"Звонок правила не тарифицирован" - правило есть и не тарифицировано.

Вы скажите проблема то решена этим флагом, или проблема в чем-то другом? И потом уже с выводом фраз разберемся, какая будет очевиднее. Может быть там действительно у вас есть правило . Потому как я сейчас глянул, там вроде бы как раз по другому должно выводить "Не найдено ни одно правило!"

Автор:  stark [ 03 ноя 2015, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

Inspire писал(а):
Да в том-то и дело, что на договоре нет никаких правил, откуда его биллинг берет тогда


А на других договорах?

Автор:  vdd [ 03 ноя 2015, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

stark писал(а):
vdd писал(а):
"Звонок правила не тарифицирован" - правило есть и не тарифицировано.

Вы скажите проблема то решена этим флагом, или проблема в чем-то другом? И потом уже с выводом фраз разберемся, какая будет очевиднее. Может быть там действительно у вас есть правило . Потому как я сейчас глянул, там вроде бы как раз по другому должно выводить "Не найдено ни одно правило!"


Так об этом и речь :lol:

А насчет решенности проблемы - ждем комрада Inspire, проблема возникла "на его дежурстве".

Автор:  Inspire [ 04 май 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок

Правила нет и отключение флага не помогло

Автор:  stark [ 24 май 2016, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок (CRM)

А версия какая? Вы ее вроде не указали.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/