forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок (CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=10&t=11051 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Inspire [ 29 окт 2015, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Почему-то обсчитанный звонок упал в журнал ошибок. Скрин из вкладки отчет на договоре: Вложение: Скрин из журнала ошибок Вложение: И скрин тарифного плана на договоре Вложение: В тп "Старт" он не обсчитался, но обсчитался во "Внутризоновая связь ЮЛ". Он не должен был упасть в журнал ошибок. |
Автор: | vdd [ 30 окт 2015, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
"Звонок правила не тарифицирован" - может в этом дело? |
Автор: | Inspire [ 30 окт 2015, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
vdd писал(а): "Звонок правила не тарифицирован" - может в этом дело? Inspire писал(а): Почему-то обсчитанный звонок упал в журнал ошибок.
В тп "Старт" он не обсчитался, но обсчитался во "Внутризоновая связь ЮЛ". Он не должен был упасть в журнал ошибок. |
Автор: | vdd [ 30 окт 2015, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Inspire писал(а): vdd писал(а): "Звонок правила не тарифицирован" - может в этом дело? Inspire писал(а): Почему-то обсчитанный звонок упал в журнал ошибок. В тп "Старт" он не обсчитался, но обсчитался во "Внутризоновая связь ЮЛ". Он не должен был упасть в журнал ошибок. Обсчитался на поинте или на правиле? По предоставленным вами картинкам складывается впечатление, что успешная тарификация была на поинте. |
Автор: | Inspire [ 30 окт 2015, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
vdd писал(а): Обсчитался на поинте или на правиле? По предоставленным вами картинкам складывается впечатление, что успешная тарификация была на поинте. Понял. Значит, на поинте обсчитался. А что за правило? Я его не заводил точно |
Автор: | vdd [ 30 окт 2015, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Ээээ... У меня нет доступа к вашему биллингу, так что посмотреть, что за ItemId==70 придется вам самим ![]() Обычно правила используют для обсчета межоператорского трафика. |
Автор: | Inspire [ 30 окт 2015, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Да в том-то и дело, что на договоре нет никаких правил, откуда его биллинг берет тогда Вложение: Вложение:
|
Автор: | vdd [ 30 окт 2015, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Не знаю. Пробуйте поискать в phone_item_rule_data_6 |
Автор: | stark [ 03 ноя 2015, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Код: # Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить error.on.session.rule.notfound=0 http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841 |
Автор: | vdd [ 03 ноя 2015, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
stark писал(а): Код: # Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить error.on.session.rule.notfound=0 http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841 А зачем при этом выдавать ошибку: "Звонок правила не тарифицирован", да еще с ItemId ? |
Автор: | stark [ 03 ноя 2015, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
vdd писал(а): stark писал(а): Код: # Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить error.on.session.rule.notfound=0 http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841 А зачем при этом выдавать ошибку: "Звонок правила не тарифицирован", да еще с ItemId ? Это для схем когда звонок обязательно должен попасть и в поинт и в правило (для операторского учета). |
Автор: | vdd [ 03 ноя 2015, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
stark писал(а): vdd писал(а): stark писал(а): Код: # Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить error.on.session.rule.notfound=0 http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841 А зачем при этом выдавать ошибку: "Звонок правила не тарифицирован", да еще с ItemId ? Это для схем когда звонок обязательно должен попасть и в поинт и в правило (для операторского учета). То есть это был ItemId поинта?! ![]() А вообще если "Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правил", то очень странно читать "Звонок правила не тарифицирован". Даже не нужно быть КО, что бы обнаружить противоречие. Вы специально усложняете работу своим клиентам? ![]() |
Автор: | stark [ 03 ноя 2015, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
vdd писал(а): stark писал(а): vdd писал(а): stark писал(а): Код: # Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правила, 1 - включить error.on.session.rule.notfound=0 http://docs.bitel.ru/pages/viewpage.act ... Id=1606841 А зачем при этом выдавать ошибку: "Звонок правила не тарифицирован", да еще с ItemId ? Это для схем когда звонок обязательно должен попасть и в поинт и в правило (для операторского учета). То есть это был ItemId поинта?! ![]() да vdd писал(а): А вообще если "Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правил", то очень странно читать "Звонок правила не тарифицирован". Даже не нужно быть КО, что бы обнаружить противоречие. Вы специально усложняете работу своим клиентам? ![]() Не понял где противоречие. Если не найдено правила, то генерировать ошибку о том что правило не найдено при тарификации поинта. Если не нравится, то можете отключить этот флаг. |
Автор: | vdd [ 03 ноя 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
"Звонок правила не тарифицирован" - правило есть и не тарифицировано. "Генерация ошибки обработки, когда для CDR-записи не найдено правил" - правил не найдено. Правила нет. |
Автор: | stark [ 03 ноя 2015, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
vdd писал(а): "Звонок правила не тарифицирован" - правило есть и не тарифицировано. Вы скажите проблема то решена этим флагом, или проблема в чем-то другом? И потом уже с выводом фраз разберемся, какая будет очевиднее. Может быть там действительно у вас есть правило . Потому как я сейчас глянул, там вроде бы как раз по другому должно выводить "Не найдено ни одно правило!" |
Автор: | stark [ 03 ноя 2015, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Inspire писал(а): Да в том-то и дело, что на договоре нет никаких правил, откуда его биллинг берет тогда А на других договорах? |
Автор: | vdd [ 03 ноя 2015, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
stark писал(а): vdd писал(а): "Звонок правила не тарифицирован" - правило есть и не тарифицировано. Вы скажите проблема то решена этим флагом, или проблема в чем-то другом? И потом уже с выводом фраз разберемся, какая будет очевиднее. Может быть там действительно у вас есть правило . Потому как я сейчас глянул, там вроде бы как раз по другому должно выводить "Не найдено ни одно правило!" Так об этом и речь ![]() А насчет решенности проблемы - ждем комрада Inspire, проблема возникла "на его дежурстве". |
Автор: | Inspire [ 04 май 2016, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок |
Правила нет и отключение флага не помогло |
Автор: | stark [ 24 май 2016, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсчитанный звонок падает в журнал ошибок (CRM) |
А версия какая? Вы ее вроде не указали. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |