Модуль Phone работает обычно с загрузкой логов через некоторое время после звонка, например раз в час или раз в сутки, что создаёт приличную задержку в подсчёте наработки состоявшихся звонков. Дополнительно нужно придумать способ, которым биллинг будет оповещать станцию о том, что некторому клиенту нужно закрыть 8ку и, так как обычное начисление наработки в модуле Phone не порождает никаких событий, на которые можно было бы повесить скрипт с дополнительной логикой, то скорее всего придётся делать скрипт, который запускается раз в какое то время, что даст дополнительную задержку в отключении. Насколько это будет допустимая схема работы, когад вы будете обещать отключение клиентам после Х рублей, а на деле будет отключаться после X+Y руб.?
_________________ Выпускник 10 года по факультету закалки через страдания ОАО "Уфанет" по специальности администрирование, скриптописание и разработка java-расширений для BGBilling 4.1-6.1, опыт Java EE, team-lead & project management по BGBilling и проектирования+разработки его интеграций с различным оборудованием и информационными системами. Контакты на Wiki
|