forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Отключение абонентов на АТС через скрипт. http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=10&t=13539 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Eug [ 04 фев 2020, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Отключение абонентов на АТС через скрипт. |
Доброго времени! Подскажите возможность реализовать фичу - отключение номеров (пойнтов) в договоре через скрипт. Задача - на пойнт вешается тариф например с пакетом 200 минут, при достижении этих 200 мин в bgbilling срабатывает скрипт, который по ssh подключается к IP-АТС и вводит пару команд на отключение этого номера. Посмотрев - https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... d=43386256 , ясность не пришла как это организовать, тк там это дело привязано к статусу договора. Как это организовать?! |
Автор: | skn [ 04 фев 2020, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение абонентов на АТС через скрипт. |
нет такого механизма, если только планировщике периодически запускать задачу по поиску тех кто выработал лимит. |
Автор: | zavndw [ 04 фев 2020, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение абонентов на АТС через скрипт. |
Только скриптом, проверять остаток минут и отключать когда минут нет. А если они появляются, надо включать |
Автор: | Cromeshnic [ 05 фев 2020, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение абонентов на АТС через скрипт. |
Нужен скрипт планировщика 100%. Объёмы проще всего задавать через параметр объекта договора (либо число напрямую, либо списоковый параметр с объёмом). Но можно и по id тарифа. Главное: если вы скриптом будете напрямую ходить и отключать номера, это будет в обход логики шлюзов, елси она у вас есть. Поэтому правильнее написать скрипт шлюза, который будет отключать/включать номер. Это пригодится для любых отключений, например по статусу. Дальше можно поступить 2 способами: 1. Скрипт в планировщике ставит на договор статус "приостановлен" или другой специально для этого предназначенный статус ("отключен по лимиту"), если нужно прописать, чтобы в этом статусе ничего не работало, но абонка снималась например. Тогда статус договора сменит статус шлюза Phone и отработает скрипт шлюза. 2. В самом скрипте шлюза проверять выполнение условий лимита и выключать номера, даже если состояние шлюза "отключен". Но это дорого - нужно делать запросы на проверку лимита. Кроме того, это неочевидно при диагностике: заходит техподдержка на договор, а там статус договора и шлюза "активен"/"открыт", а номер не работает. ps. Мы у себя пошли всё равно по 2 пути, но с доработками: 1. Задача планировщика делает тяжёлые запросы на проверку лимитов. 2. Если кого-то нужно отключить, то ставим галку "отключен по лимиту" в объекте с лимитами и "дёргаем" шлюз Phone 3. В теле скрипта на шлюзе Phone проверяется галка и номер отключается, если есть галка, независимо от состояния шлюза. 4. Чтобы визуально видеть, что номера отключены, в интерфейсе номера подсвечиваются красным, если есть объект с включенной галкой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |