Помогите разобраться с модулем телефонии. Раньше не использовал его. Сейчас использую и тестирую одновременно.
Решил использовать тарификацию модулем телефонии.
Есть два договора, на каждом по одинаковому правилу (поясню позже зачем). На одном договоре простой тарифный план, указана услуга, и указана цена на минуту. В другом - полноценный прайс, с использованием только зон.
После переобсчёта логов, в первый договор, попадают все звонки, в соответствии с правилом. На второй, часть звонков не попадают, (видимо на некоторые направления цену не находит). Что есть странно, т.к. например два звонка по одному и тому же направлению, один из них тарифицирует, а другой нет. Привожу скрины.
Вопросы:
1) Объясните пожалуйста, логику. Почему вообще решено, что если цена не найдена на звонок, не помещать её в таблицу сессий договора а просто регистрировать ошибку?
2)
Код:
Contract: Договор2
StartTime=06.10.2008 15:00:31 PORT_FROM=80 PORT_TO=81 NUM_FROM=402603 NUM_FROM_164=8672402603 NUM_TO=81034664122068 NUM_TO_164=81034664122068
accepted => false relevance => -1 REQ: port_from => 80 sid => 36 phone => 81034664122068 time => 06.10.2008 15:00:31 call_type => 0 zone_dest_find_request => bitel.billing.server.tariff.voice.calc.ZoneDestFindRequest@1a65be3 port_to => 81 phone_original => 81034664122068 zdf => bitel.billing.server.tariff.voice.calc.ZoneDestFinder@16a7b1d RESP: sid => 36 dest => 40880 config => VoipTariffConfig freeLimit: 5; useForAuth: true; rulesCount: 1 zone => 3 HIST:
ошибка, для указанного в примере звонка? Почему она, и что значит.
Буду благодарен за оперативный ответ.! Спасибо!