forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
В отчёте по сессиям по правилам нулевая длительность звонка http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=10&t=2443 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | WhiteWind [ 16 июн 2009, 15:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | В отчёте по сессиям по правилам нулевая длительность звонка | ||
В скриншоте сверху отчёт по сессиям по поинту на договоре клиента, внизу - отчёт по сессиям по правилам на договоре оператора. И там и там звонки одинаковые. Только у оператора длительность звонка нулевая, а у клиента - нет. Нулевая продолжительность не только у этих трёх звонков, а вообще у всех звонков, которые тарифицируются по правилам. Кто виноват и что делать?
|
Автор: | Администратор [ 17 июн 2009, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.bgbilling.ru/v4.6/doc/ch18s03.html Скорее всего у вас в поле "Время соединения" первичных логов 0 стоит. |
Автор: | WhiteWind [ 17 июн 2009, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ё-моё, перепутал поля "Категория звонка" и "время соединения" при конвертации логов ( Тогда ещё вопрос: в документации сказано, что поле "Время соединения" может отсутствовать, но не сказано, к чему это приведёт - будет в это поле подставлен 0, или длительность звонка? |
Автор: | Администратор [ 17 июн 2009, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Длительность. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |