forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

В отчёте по сессиям по правилам нулевая длительность звонка
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=10&t=2443
Страница 1 из 1

Автор:  WhiteWind [ 16 июн 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  В отчёте по сессиям по правилам нулевая длительность звонка

В скриншоте сверху отчёт по сессиям по поинту на договоре клиента, внизу - отчёт по сессиям по правилам на договоре оператора. И там и там звонки одинаковые. Только у оператора длительность звонка нулевая, а у клиента - нет.
Нулевая продолжительность не только у этих трёх звонков, а вообще у всех звонков, которые тарифицируются по правилам.
Кто виноват и что делать?

Вложения:
bgbill_phone.png
bgbill_phone.png [ 6.02 КБ | Просмотров: 3342 ]

Автор:  Администратор [ 17 июн 2009, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.bgbilling.ru/v4.6/doc/ch18s03.html

Скорее всего у вас в поле "Время соединения" первичных логов 0 стоит.

Автор:  WhiteWind [ 17 июн 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ё-моё, перепутал поля "Категория звонка" и "время соединения" при конвертации логов (

Тогда ещё вопрос: в документации сказано, что поле "Время соединения" может отсутствовать, но не сказано, к чему это приведёт - будет в это поле подставлен 0, или длительность звонка?

Автор:  Администратор [ 17 июн 2009, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Длительность.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/