BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 27 апр 2024, 16:26

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с загрузкой логов
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:16
Сообщения: 133
Карма: 5
День добрый,

У нас проблема. При загрузке логов все записи падают в журнал
ошибок:

Изображение

По нашему разумению проблема в задании тарифа. Но в чем именно
проблема никак сообразить не можем.

Тариф заведен так:

Изображение

В договоре клиента прописано все так:

Изображение

С уважением...

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 13:55 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
Выделенный звонок на первом скриншоте идет на 796318..
А в тарифе на такой префикс ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:16
Сообщения: 133
Карма: 5
Ну, это так случайно получилось. В других записях есть звонки на все префиксы, указанные в тарифных планах... Это тестовый лог где мы пытаемся все возможные варианты проверить.

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 15:10 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
Да, в тарифе не указана услуга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:16
Сообщения: 133
Карма: 5
Хм... Действительно. А как это должно выглядеть на самом деле?

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 21:37 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
Либо для префикса, либо для зоны, либо просто - Установка услуги
В данном случае: Телефония местная/внутрисетевая
Изображение
http://bgbilling.ru/v4.2/doc/ch20s05.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:16
Сообщения: 133
Карма: 5
Тогда еще куча вопросов:
1. Нужно ли устанавливать зону для каждого префикса в тарифе (как в вашем примере) или указание зоны в диалоге ввода префикса (как у нас сделано) достаточно?

2. Нужно устанавливать услугу к каждому префиксу или можно общую услугу указать (в нашем случае Туруханск.АТС:Добавить->Установка Услуги)?

3. Чем отличается в меню Туруханск.АТС:Добавить пункты "Установка услуги" и "Услуга"?

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 12:33 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 21:04
Сообщения: 5970
Карма: 256
1. Вообще обязательно только чтобы по тарифу для звонка нашлись услуга, направление и цена.
Зоны сделаны для удобства. Например, можно указать в префиксе Установить зону, а ниже для этой зоны указать цену/установить услугу.
Или можно использовать карту зон, по которой должны найтись направление и зона, а ниже указать параметры для этой зоны.
2. Можно в общем, если услуга по префиксам одна.
3. Установка услуги/установка зоны - это установка, а просто Услуга/Зона - это означает: если услуга/зона такая, то выполнить подэлементы этой ветки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:16
Сообщения: 133
Карма: 5
Ага... Понятно. Логи загрузились. Будем копать дальше...

Короче, тарифы похоже организованы по принципу case/switch конструкции.
Первый уровень узлов это, типа, условия, а нижележащие, это как бы присвоения. Тогда имело бы сделать соответствующее обозначение узлов, чтобы семанически разделить. Например: "Если Услуга", "Отнести к услуге". Или англизированный вариант "Condition: Услуга", "Assign: Услуга". У принципе у вас примерно так и сделано, только "Если Услуга" у вас обозвана как просто "Услуга". :)
Может быть имело бы смысл вообще в меню разделить эти два типа узлов для наглядностию.

PS. У меня еще просьба: нельзя ли авторизовать на форуме нашего технического специалиста? Его логин: ilia.esq

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:16
Сообщения: 133
Карма: 5
Ну и в документации в том разделе, на который вы мне давали ссылку, нужно с самого начала упомянуть, что для корректной отработки тарифа необходимо определить те самые три параметра, которые вы упоминали выше. Там есть про это, но где-то во глубине сибирских руд...

И от этого плясать при дальнейшем описании способов формирования тарифов.

И приводить примеры от простого варианта к сложным... Понятно, что использование зон, хотчойсов и преселектов более востребованно, но это наиболее сложная часть и лучше об этом в конце, когда общий принцип уже более-менее понятен.

И убрать всю инфу про импорт-экспорт зон и префиксов в отдельный файл. Он там совершенно не в тему, это вопросы админа биллинга. А админскую доку вообще имело бы смысл отдельно вынести.

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:16
Сообщения: 133
Карма: 5
День добрый.

Опять возникла непонятная проблема с загрузкой логов.
В биллинге заведено два договора, операторский и клиентский с парой поинтов. Правила и телефонные номера прописаны реальные, рабочие.

Загружаем реальные логи действующей АТС на 600 номеров.
Логи загружаются, что видно в "Менеджере источников" (например, видны отметки пустых логов. Такие у нас бывают ночью).

Но... ни в одном из договоров, сессии не появляются и не обсчитываются.
А главное в журнале ошибок по этому модулю ничего нет, хотя большая часть логов должна была, как мне кажется, уйти в ошибки. Клиентский договор заведен только на два телефонных номера.

Подскажите в чем может быть проблема? И дайте общий алгоритм как решать подобные проблемы.

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 17:24 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Ошибки выводятся только если поинт был найден, а потом не найден тариф или цена в тарифе.. Просто постронний номер пропускается (пока, в будущих версиях планируем аудит добавить).
Приведите скрин как завели поинт и строку лога.

По документации: В данный момент ведем активную доработку, скоро доберемся до модуля телефония, вы можете поучаствовать. Ваши предложения будут учтены.
http://bgbilling.ru/forum/viewtopic.php?t=542


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:16
Сообщения: 133
Карма: 5
Да, я уже отметил рост качества документации в соседнем топике... Уже тот вариант, который есть сейчас, вполне доступен для понимания.
Есть отдельные неясные моменты, в частности см. мой вопрос в соседнем топике.
Будем обращать внимание.

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.273s | 44 Queries | GZIP : On ]