forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Входящие звонки, записи в ошибках обработки логов
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=10&t=5819
Страница 1 из 1

Автор:  georgdts [ 25 авг 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Входящие звонки, записи в ошибках обработки логов

Подскажите пожалуйста, входящие звонки по поинту отображаются в договоре, но те же звонки есть в журнале ошибок с пометкой "Не найдено ни одно правило!". Это нормально? И если да, то как от этого можно избавиться?

Автор:  Amir [ 25 авг 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Входящие звонки, записи в ошибках обработки логов

Может быть, у вас в конфиге источника стоит error.on.session.rule.notfound=1?

Автор:  georgdts [ 26 авг 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Входящие звонки, записи в ошибках обработки логов

Да именно это и стояло.
#вести учет входящих сессий для поинтов
store.incoming.calls=1
#генерация ошибки обработки, когда для CDR записи не найдено правила, 1 - включить
error.on.session.rule.notfound=1
#генерация ошибки обработки, когда для CDR записи найдено несколько правил, 1 - включить
error.on.session.rule.many=1

Честно говоря думал, что это генерация ошибки если запись ни к чему не привязана (нет тарифа, поинта). Сейчас убрал (error.on.session.rule.notfound=0) вроде то что нужно.
Спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/