BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 16 апр 2024, 14:02

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не установлен тарифный план!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 09:01 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 11:50
Сообщения: 85
Карма: 0
Сыпятся ошибки что не установлен тарифный план, но в отчете модуля телефонии и в наработке на месяц данные звонки отображаются и считаются.

Не установлен тарифный план!

Contract: itemId: 5
StartTime=20.03.2012 12:52:21SessionTime=33 PORT_FROM=null PORT_TO=110 NUM_FROM=665222 NUM_FROM_164=74236665222 NUM_TO=89147132691 NUM_TO_164=79147132691ConnectTime=33CallClientCost=0.00

Вот сам тариф(Нажмите для увеличения):

Изображение
Подскажите куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не установлен тарифный план!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 08:20 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 11:50
Сообщения: 85
Карма: 0
Как то странно себя биллинг ведет, точно такие же звонки есть в январе и феврале, они нормально обрабатываются без ошибок, но новые звонки за март - проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не установлен тарифный план!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:31 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
период действия тарифа на договоре проверяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не установлен тарифный план!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 03:19 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 11:50
Сообщения: 85
Карма: 0
Период от 01.01.2012г, тариф в договоре так же с 01.01.2012 дата окончания договора не установлена. На многие номера попадающие в лог ошибок даже не заведены еще договора. Ошибка только на звонки идущие через 110 порт, и только в марте, в январе, феврале есть звонки с этих же номеров на то же направление и все нормально, а вот в марте какая то проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не установлен тарифный план!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 07:26 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:28
Сообщения: 1092
Карма: 135
Мало данных для локализации проблемы. Приходится только выдвигать идеи. Поэтому желательно приводить полный расклад что у кого и как считается.

Contract: itemId: 5 - договор это клиентский или операторский ? Может клиенту звонок и начисляется, а оператору - нет. Операторский обсчет есть ? Вот так и будем гипотезы выдвигать. Выкладывай полную информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не установлен тарифный план!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 06:02 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 11:50
Сообщения: 85
Карма: 0
Ошибки выскакивают на номерах которые пока помечены как свободные т.е. не привязанные к договорам.
Где посмотреть к чему этот itemId: 5 относится? Если itemId: 5 это айди контракта, то я тогда ничего не понимаю т.к. на 5 контракте не висит даже модуля телефонии.
Операторский обсчет по порту 110 не производится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не установлен тарифный план!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:07 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:28
Сообщения: 1092
Карма: 135
itemId - это item_id пойнта/правила. Посмотрите внимательно в документации схемы тарификации. Ошибка "Не установлен тарифный план!" в том случае, когда пойнт/правило таки найдено, но не найден тарифный план. Судя по записи Contract: itemId: 5 сам договор не определяется. Возможно, остались какие-то хвосты в базе. Попробуй сделать запросы в SQL-Редакторе:

Код:
select * from phone_item_rule_data_{mid} where item_id=5;
select * from phone_item_number_{mid} where item_id=5;
select * from phone_item_port_{mid} where item_id=5;
select * from phone_client_item_{mid} where id=5;


{mid} заменить на код модуля Phone. Ну а дальше уже делать выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 32 Queries | GZIP : On ]