forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Не установлен тарифный план!
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=10&t=6585
Страница 1 из 1

Автор:  SeGa [ 21 мар 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Не установлен тарифный план!

Сыпятся ошибки что не установлен тарифный план, но в отчете модуля телефонии и в наработке на месяц данные звонки отображаются и считаются.

Не установлен тарифный план!

Contract: itemId: 5
StartTime=20.03.2012 12:52:21SessionTime=33 PORT_FROM=null PORT_TO=110 NUM_FROM=665222 NUM_FROM_164=74236665222 NUM_TO=89147132691 NUM_TO_164=79147132691ConnectTime=33CallClientCost=0.00

Вот сам тариф(Нажмите для увеличения):

Изображение
Подскажите куда копать?

Автор:  SeGa [ 22 мар 2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не установлен тарифный план!

Как то странно себя биллинг ведет, точно такие же звонки есть в январе и феврале, они нормально обрабатываются без ошибок, но новые звонки за март - проблема

Автор:  skn [ 22 мар 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не установлен тарифный план!

период действия тарифа на договоре проверяли?

Автор:  SeGa [ 23 мар 2012, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не установлен тарифный план!

Период от 01.01.2012г, тариф в договоре так же с 01.01.2012 дата окончания договора не установлена. На многие номера попадающие в лог ошибок даже не заведены еще договора. Ошибка только на звонки идущие через 110 порт, и только в марте, в январе, феврале есть звонки с этих же номеров на то же направление и все нормально, а вот в марте какая то проблема.

Автор:  barguzin2 [ 23 мар 2012, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не установлен тарифный план!

Мало данных для локализации проблемы. Приходится только выдвигать идеи. Поэтому желательно приводить полный расклад что у кого и как считается.

Contract: itemId: 5 - договор это клиентский или операторский ? Может клиенту звонок и начисляется, а оператору - нет. Операторский обсчет есть ? Вот так и будем гипотезы выдвигать. Выкладывай полную информацию.

Автор:  SeGa [ 03 апр 2012, 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не установлен тарифный план!

Ошибки выскакивают на номерах которые пока помечены как свободные т.е. не привязанные к договорам.
Где посмотреть к чему этот itemId: 5 относится? Если itemId: 5 это айди контракта, то я тогда ничего не понимаю т.к. на 5 контракте не висит даже модуля телефонии.
Операторский обсчет по порту 110 не производится

Автор:  barguzin2 [ 03 апр 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не установлен тарифный план!

itemId - это item_id пойнта/правила. Посмотрите внимательно в документации схемы тарификации. Ошибка "Не установлен тарифный план!" в том случае, когда пойнт/правило таки найдено, но не найден тарифный план. Судя по записи Contract: itemId: 5 сам договор не определяется. Возможно, остались какие-то хвосты в базе. Попробуй сделать запросы в SQL-Редакторе:

Код:
select * from phone_item_rule_data_{mid} where item_id=5;
select * from phone_item_number_{mid} where item_id=5;
select * from phone_item_port_{mid} where item_id=5;
select * from phone_client_item_{mid} where id=5;


{mid} заменить на код модуля Phone. Ну а дальше уже делать выводы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/