forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Не установлен тарифный план! http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=10&t=6585 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SeGa [ 22 мар 2012, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не установлен тарифный план! |
Как то странно себя биллинг ведет, точно такие же звонки есть в январе и феврале, они нормально обрабатываются без ошибок, но новые звонки за март - проблема |
Автор: | skn [ 22 мар 2012, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не установлен тарифный план! |
период действия тарифа на договоре проверяли? |
Автор: | SeGa [ 23 мар 2012, 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не установлен тарифный план! |
Период от 01.01.2012г, тариф в договоре так же с 01.01.2012 дата окончания договора не установлена. На многие номера попадающие в лог ошибок даже не заведены еще договора. Ошибка только на звонки идущие через 110 порт, и только в марте, в январе, феврале есть звонки с этих же номеров на то же направление и все нормально, а вот в марте какая то проблема. |
Автор: | barguzin2 [ 23 мар 2012, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не установлен тарифный план! |
Мало данных для локализации проблемы. Приходится только выдвигать идеи. Поэтому желательно приводить полный расклад что у кого и как считается. Contract: itemId: 5 - договор это клиентский или операторский ? Может клиенту звонок и начисляется, а оператору - нет. Операторский обсчет есть ? Вот так и будем гипотезы выдвигать. Выкладывай полную информацию. |
Автор: | SeGa [ 03 апр 2012, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не установлен тарифный план! |
Ошибки выскакивают на номерах которые пока помечены как свободные т.е. не привязанные к договорам. Где посмотреть к чему этот itemId: 5 относится? Если itemId: 5 это айди контракта, то я тогда ничего не понимаю т.к. на 5 контракте не висит даже модуля телефонии. Операторский обсчет по порту 110 не производится |
Автор: | barguzin2 [ 03 апр 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не установлен тарифный план! |
itemId - это item_id пойнта/правила. Посмотрите внимательно в документации схемы тарификации. Ошибка "Не установлен тарифный план!" в том случае, когда пойнт/правило таки найдено, но не найден тарифный план. Судя по записи Contract: itemId: 5 сам договор не определяется. Возможно, остались какие-то хвосты в базе. Попробуй сделать запросы в SQL-Редакторе: Код: select * from phone_item_rule_data_{mid} where item_id=5; select * from phone_item_number_{mid} where item_id=5; select * from phone_item_port_{mid} where item_id=5; select * from phone_client_item_{mid} where id=5; {mid} заменить на код модуля Phone. Ну а дальше уже делать выводы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |