BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 19 апр 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 15:08 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:27
Сообщения: 305
Карма: 0
Установил модуль Phone
Добился загрузки логово из расшареной папки, в менеджере источников вижу процесс загрузки и обработки.
Создал договор, добавил поинт с телефоном 3004400.
В CDR логах вижу запись о звонках с этого телефона
Код:
14.10.2014 09:48:34   190   3004400   3004400   2333335   2333335   C127769005   C127000001   191   

Но в сессиях на договоре нет ни одной сессии. Куда посоветуете копать?


Последний раз редактировалось Угрюмов Роман 16 окт 2014, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:08 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
копать в сторону журнала ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:23 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:27
Сообщения: 305
Карма: 0
stark писал(а):
копать в сторону журнала ошибок.

dataloader.error.log пустой
dataloader.log заполнен записями вида:

Код:
10-15/09:31:16  INFO [pool-1-thread-1] dataloader - proccess [14-10-2014 09:00:00; mid => 5; param => 1]  session inserted => 1 ms.
10-15/09:31:16  INFO [Thread-0] dataloader - proccess [14-10-2014 09:00:00; mid => 5; param => 1] ; records => 3; cl_ses => 0; in_ses => 0; op_ses => 0; time => 29/1 ms.
10-15/09:31:16  INFO [Thread-0] dataloader - tariff.only.month=false store.incoming.calls=false
10-15/09:31:16  INFO [Thread-0] dataloader - Use zone traffic cache..
10-15/09:31:16  INFO [Thread-0] dataloader - Use month item cache..
10-15/09:31:16  INFO [Thread-0] dataloader - Use item cache...
10-15/09:31:16  INFO [Thread-0] dataloader - Item loaded By num: 0; by port: 0; rules: 0



Я подозреваю, что импортировано 3 записи:

Код:
14.10.2014 09:04:32   41   3004433   74999997537   2555326   74732555326   C127769005   C127769003   53   
14.10.2014 09:09:17   304   3004373   74733004373   89611835165   79611835165   C127769005   C127769003   313   
14.10.2014 09:48:34   190   3004400   3004400   2333335   2333335   C127769005   C127000001   191   


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:30 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
сервис->журналы->Журнал ошибок ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:39 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:27
Сообщения: 305
Карма: 0
Понял! Там вполне логичная ошибка:
Звонок поинта не тарифицирован!
Contract: TL_TEST itemId: 3
StartTime=14.10.2014 09:48:34SessionTime=190 PORT_FROM=C127769005 PORT_TO=C127000001 NUM_FROM=3004400 NUM_FROM_164=3004400 NUM_TO=2333335 NUM_TO_164=2333335ConnectTime=190CallClientCost=0.00

Ну это все понятно, тарифных планов у меня пока нет, я пока хочу увидеть звонки(сессии) в окне Отчет->Сесии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:50 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
Угрюмов Роман писал(а):
Понял! Там вполне логичная ошибка:
Звонок поинта не тарифицирован!
Contract: TL_TEST itemId: 3
StartTime=14.10.2014 09:48:34SessionTime=190 PORT_FROM=C127769005 PORT_TO=C127000001 NUM_FROM=3004400 NUM_FROM_164=3004400 NUM_TO=2333335 NUM_TO_164=2333335ConnectTime=190CallClientCost=0.00

Ну это все понятно, тарифных планов у меня пока нет, я пока хочу увидеть звонки(сессии) в окне Отчет->Сесии



Звонка не будет без направления и цены (0 рублей) и услуги, все это задается в тарифе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:52 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
добавьте тариф с одном общий направлением (на 7-ку повесьте), ценой и услугой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 17:45 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:27
Сообщения: 305
Карма: 0
Повесил, все равно не тарицицирует.
Я правильно понял, что формат лога не верный?
Код:
14.10.2014 09:48:34   190   3004400   3004400   2333335   2333335   C127769005   C127000001   191

поскольку 5 и 7 столбец не в E.164

Код:
14.10.2014 09:09:17   304   3004373   74733004373   89611835165   79611835165   C127769005   C127769003   313

а в этой строке звонок на мобильный, а АТС записала 6 и 7 столбец неверно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 18:03 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
вы посмотрите для начала что в таблице data_log_{mid}_yyyyMMdd - туда попадают загруженные звонки.

Ну и тариф покажите, и DataLoader перазапустите перед обработкой чтобы исключить кэширование(а оно есть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 18:11 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:27
Сообщения: 305
Карма: 0
[quote="stark"]вы посмотрите для начала что в таблице data_log_{mid}_yyyyMMdd - туда попадают загруженные звонки.
Посмотрел, там масса загруженных звонков. Вижу свой загруженный звонок:
Код:
id hh source_id session_start   session_time from_number from_number_164   to_number   to_number_164   from_port   to_port   cat   connect_time   call_client_cost   call_oper_cost
96 9   1 2014-10-14 09:48:34   190   3004400   3004400   2333335   2333335   C127769005   C127000001   191   190   0   0

Которая соответствует записи лога:
Код:
14.10.2014 09:48:34   190   3004400   3004400   2333335   2333335   C127769005   C127000001   191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 18:14 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
Я по скриншоту точно не помню, там точно узел "установка услуги"? Надо именно его, там еще есть узел просто услуга. И в префиксе точно указано направление(из выпадающего списка), или это комментарий выводится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 18:18 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
Угрюмов Роман писал(а):
stark писал(а):
вы посмотрите для начала что в таблице data_log_{mid}_yyyyMMdd - туда попадают загруженные звонки.
Посмотрел, там масса загруженных звонков. Вижу свой загруженный звонок:
Код:
id hh source_id session_start   session_time from_number from_number_164   to_number   to_number_164   from_port   to_port   cat   connect_time   call_client_cost   call_oper_cost
96 9   1 2014-10-14 09:48:34   190   3004400   3004400   2333335   2333335   C127769005   C127000001   191   190   0   0

Которая соответствует записи лога:
Код:
14.10.2014 09:48:34   190   3004400   3004400   2333335   2333335   C127769005   C127000001   191


Так у вас префиксы - 7 и 8. А вас звонок на 2333335( to_number_164 ). Вот и не находит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 12:49 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:27
Сообщения: 305
Карма: 0
Сделал второй тестовый источник данных, в котором руками создал файл лога с записью
Код:
14.10.2014 09:48:34   190   3004400   74733004400   2333335   74732333335   C127769005   C127000001   191   

Загрузил и поставил в обработку, в таблице data_log_ увидел запись из этого источника по этому звонку
Код:
id hh   source_id   session_start session_time   from_number   from_number_164   to_number   to_number_164   from_port   to_port   cat   connect_time   call_client_cost   call_oper_cost
183   9   2   2014-10-14 09:48:34   190   3004400   74733004400   2333335   74732333335   C127769005   C127000001   191   190   0   0

Создал тарифный план
и все равно
Звонок поинта не тарифицирован!
Код:
Contract: TL_TEST_1   itemId: 3
StartTime=14.10.2014 09:48:34SessionTime=190 PORT_FROM=C127769005 PORT_TO=C127000001 NUM_FROM=3004400 NUM_FROM_164=74733004400 NUM_TO=2333335 NUM_TO_164=74732333335ConnectTime=190CallClientCost=0.00

там точно узел "установка услуги" - Да
И в префиксе точно указано направление(из выпадающего списка) - Да

Стоимость минуты в тарифе установлена, просто список не раскрыл, когда скриншот делал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 13:36 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
так у вас префикс в тарифе не указан, в этот узел и не заходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 13:37 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
укажите 7-ку как часть префикса в тарифе ..И чтобы номер куда звонят (e164) тоже начинался с 7-ки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 13:46 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:27
Сообщения: 305
Карма: 0
stark писал(а):
так у вас префикс в тарифе не указан, в этот узел и не заходит

О! Теперь заработало! Спасибо!
То есть для самого примитивного случая достаточно
1) В справочнике указать одно направление - Россия
2) В тарифном плане указать Услугу телефонии, Параметры тарификации и Часть префикса с "7" и направлением - Россия
Остается теперь прояснить для себя место сущностей Направление, Географические коды, Карта зон и Карта цен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 50 Queries | GZIP : On ]