BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 16 июн 2025, 10:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по XML структуре счета?
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 17:28 

добрый день, я программист по 1С, разрабатывал для клиента обработку по импорту счетов в 1С, суть задачи была именно выгружать счета те что в XML хранятся в таблице: "bill_data_1"

все работало, но теперь в блоке самого счета: "data/bill/pos" в поле: "position_id" теперь записыается ID, которого нет в таблице: "service", хотя там раньше были идентификаторы из данной таблицы

ВОПРОС: в какой таблице искать теперь эти идентификаторы

ДОБАВЛЮ: дошла информация о некоем КОНФИГ.txt файле в котором прописаны данные ID, но дело в том, что в системе bgBillinga я вижу конкретную услугу, а в XML-файле счета ID из этого конфига и как связать их я не знаю

в конфиге файле таким манером прописано:

********************#######################################################################
bill.pos.991.title=Аренда-канала-счет
bill.pos.991.name=Аренда-канала-счет
bill.pos.991.extractor=NPAY_SERVICES(26,$month)
bill.pos.991.unit=канал

Заголовок сообщения: Re: вопрос по XML структуре счета?
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 18:02 
Разработчик

bernobas писал(а):
в конфиге файле таким манером прописано:

********************#######################################################################
bill.pos.991.title=Аренда-канала-счет
bill.pos.991.name=Аренда-канала-счет
bill.pos.991.extractor=NPAY_SERVICES(26,$month)
bill.pos.991.unit=канал

В смысле там 999 позиции ? нумерация должна идти с 1 и по порядку ..1, 2, 3

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 18:02 
Разработчик

bernobas писал(а):