BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 04 июн 2024, 07:14

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 08:13 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:51
Сообщения: 431
Карма: 23
Решил отписаться в форуме, т.к. повторяется уже не первый раз.

У нас есть такая практика - добавлять на договор услуги 9999годом =) Ну т.е. если надо добавить услугу, а с какого начать ее считать пока неясно. Ну и чтобы не забывать какая там услуга и куда - добавили, а как бумажки подписанные принесли - выставили дату сегодняшнюю.
Все хорошо работает, но у абонентов с такими услугами стали появляться записи в табличке начислений за этот самый 9999год.
Вопрос - как? Разве обсчет АП идет не за текущий месяц? Как оно будущим числом то считает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 08:42 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
Может стоит конфиг, при котором при изменении АП на договоре автоматом запускается переобсчет абонплат?

Кстати, мы тоже так делаем, но ставим дату на месяц вперед. Если про клиента забудут, АП начнёт списываться так или иначе. В крайнем случае можно всегда сделать перерасчет - это лучше, чем клиент будет работать нахаляву.
Пока клиента не включили и не выставили абонплаты правильной датой, договор находится в группе "в подключении" (указана в шаблоне на все новые договоры). В конце месяца, перед выставлением счетов, ответственные за это операторы биллинга проверяют всех клиентов в группе "в подключении" и переносят абонплаты у неподключенных ещё на месяц вперёд.
Может пригодится :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 08:50 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:51
Сообщения: 431
Карма: 23
Cromeshnic писал(а):
Может стоит конфиг, при котором при изменении АП на договоре автоматом запускается переобсчет абонплат?

Кстати, мы тоже так делаем, но ставим дату на месяц вперед. Если про клиента забудут, АП начнёт списываться так или иначе. В крайнем случае можно всегда сделать перерасчет - это лучше, чем клиент будет работать нахаляву.
Пока клиента не включили и не выставили абонплаты правильной датой, договор находится в группе "в подключении" (указана в шаблоне на все новые договоры). В конце месяца, перед выставлением счетов, ответственные за это операторы биллинга проверяют всех клиентов в группе "в подключении" и переносят абонплаты у неподключенных ещё на месяц вперёд.
Может пригодится :wink:

ну у меня и айпишники у клиента будущим числом выставляются, так что инет работать не будет тоже =) а абонплат много, куча доп. услуг - аренда доп.портов, доменов, днсов - абонент может работать уже, а у него на согласовании еще будет находиться 3-4 доп услуги и тариф... ищется потом все это легко - смотрим по базе у кого и на каких услугах дата 9999 и все...

Задача переобсчета стоит, но добавляю я все через самописный интерфейс... там это так выглядит:
Код:
som.updateServiceObject(service);
new RunTaskDataManager( con ).addTask( new Recalculator( MIDAP, Calendar.getInstance(), "", 1, Integer.toString(cid) ) );

Указывается текущий месяц при запуске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 21 Queries | GZIP : On ]