Привет.
Объясните мне пожалуйста свистопляску со статусами.
А именно: оператор или сам клиент себе в лк ставит статус "Приостановлен". Речь только о дебетовых договорах.
Очевидно при следующем начислении абонплаты Npay возвращает ему статус "Активен". Зачем???? Зачем Npay это делает? Он что не видит, что договор был отключен принудительно?
Ну например
31 числа договору был установлен статус Отключен оператором.
начисление абонплат происходит ежедневно в 23:55 по планировщику
По факту в 23:55 31 числа абоплата была начислена а договор разблокирован. Хотя ожидалось совсем не это. Хотелось чтобы ни абонплата ни начислялась, ни уж тем более статус не трогали.
Конфигурация такая:
contract.status.suspend.codes=1,2,3,4
service.no.suspend.1,2,3,4=3,4,15,16,18,19,20,21,22,24,25
debet.npay.status.manage=1
debet.npay.active.status=0
debet.npay.locked.status=1,2,3,4
debet.npay.status.rule=0:2,2:0,4:4
Идея была в том чтобы статус 4 - приостановлен модуль Npay не трогал, никогда, ни при каких обстоятельствах.
В данном случае у договора стоял статус 2 - отключен. Но почему же он абоплату начисляет для него?? Ведь указано же contract.status.suspend.codes=1,2,3,4 Разве это не список статусов при которых начисление производиться не должно??
Почему договор вообще был разблокирован?? Из документации
https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.action?pageId=73597636>Перевод договора в активный статус, указанный в переменной debet.npay.active.status, происходит
по платежу тогда, когда остаток баланса позволяет открыть договор от текущей даты, начислить ему абонентскую плату и баланс при этом не должен опуститься ниже лимита
Никакого платежа не было.
И еще. На скриншоте видна дата 01.08 00:55. Как я уже сказал, задача начисления у планировщика выставлена действительно на 00:55 но по факту то она выполняется на час раньше т.е в 23:55
Ну так зачем писать в логе 00:55 ?? Статус по факту был изменен 31.07 23:55 а не 01.08 00:55. Это конфузит.
Спасибо.