forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Как настроить планировщик http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=16&t=2677 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | snowman78 [ 03 авг 2009, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Как настроить планировщик |
Народ! Нужно настроить в планировщике начисление абон. плат в разное время. Поэтому возник вопрос. Надо ли указывавть модуль (mid) или только услуги (sid)? Указывать надо через запитую? sid=1, 2, 3, 4 |
Автор: | snowman78 [ 06 авг 2009, 13:56 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Воспользовался советом тех. поддержки. обратится к документации, а именно : http://www.bgbilling.ru/v4.5/doc/ch18s06.html Но все равно не работает. Вопрос почему? Ниже выкладываю скриншоты конфига модуля Абонплаты и Заданий Планировщика:
|
Автор: | Администратор [ 06 авг 2009, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но все равно не работает. Вопрос почему?
Потому что неправильно воспользовались ![]() Наборы услуг определяются в _конфигурации модуля_. Не в конфигурации задачи. А в конфигурации задачи лишь указываются коды наборов услуг при необходимости. |
Автор: | snowman78 [ 06 авг 2009, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так видимо понял.... В итоге получается, что в конфигурации модуля пишем : service.set.1.title=Абонплаты конца месяца service.set.1.sids=18 service.set.2.title=Абонплаты начала месяца service.set.2.sids=3,4,5 А в конфигурации запуска: В первой: service.set=18 Во воторой: service.set=3,4,5 Правильно?????? |
Автор: | Администратор [ 06 авг 2009, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в конфигурации запуска: В первой: service.set=1 Во воторой: service.set=2 |
Автор: | snowman78 [ 06 авг 2009, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо!!! Не поверите, за 10 минут до прихода письма, пришло просветление ![]() Сейчас буду проверять |
Автор: | snowman78 [ 07 авг 2009, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не сработало! Начисления прошли по всему модулю. 1. Прописал конфиг модуля service.set.1.title=Абонплаты конца месяца service.set.1.sids=45 service.set.2.title=Абонплаты начала месяца service.set.2.sids=29,32,28,19,30,54,45,15,36,24,10,9,13,11,14,23,22,42,27,26,34,37,43,44,33,35,25 2. Прописал в конфигурации запуска: В первой: service.set=1 Во воторой: service.set=2 3. Перезапустил шедулер 4. Перезапустил сервак. 5. Спустя некоторое некоторое время прошел обсчет. и все начисления прошли разом... |
Автор: | Администратор [ 07 авг 2009, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 5. Спустя некоторое некоторое время прошел обсчет.
и все начисления прошли разом... А вы наработку перед этим очистили? Очистка наработки есть в той же вкладке "Начисление". |
Автор: | snowman78 [ 07 авг 2009, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нароботку не убирал, так это не нужно было, так как в договорах с начислением в конце месяца наработка = 0. После обработки планировщика, в этих договорах появилась наработка |
Автор: | Администратор [ 11 авг 2009, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что в scheduler.log после выполнения задачи? Которая начала месяца. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |