BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 27 апр 2024, 21:21

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 13:57
Сообщения: 94
Карма: 0
В доке написано -
"Закрыт - состояние договора с принудительно приостановленным обслуживанием. Например, после месяца нахождения в отключенном состоянии. При этом блокируется доступ к блокируемым услугам (DialUP, VPN, VoiceIP, IPN), абонплата не снимается." http://www.bgbilling.ru/v4.5/doc/ch01s1 ... act_status

Где устанавливается период во время которого абонент может существовать в статусе "Отключен"? Хотелось бы два месяца, а не один, как написано в доке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 20 Queries | GZIP : On ]