borisk писал(а):
snark писал(а):
borisk писал(а):
Учетный период назначается только пользователем.
Заставлять его лазить на статистику?
Пожалейте юзера, который никогда не знает о наступлении 1-го числа месяца, т.к. эта дата не известна 99% юзеров, а если добавить сюда еще и период, то я боюсь ухудшения статистики психических заболеваний.
Пожалейте ТП, которая должна будет отвечать "зайдите на статистику и установите себе период работы".
Нет, это все можно сделать по звонку в ТП. Первый раз клиент выбирает период при подключении. Далее - в здравом уме, ему этот период ни когда менять не придется. Но мало ли, изменились у человека обстоятельства, и ему стало удобней платить не 15 числа, а 25го. Он звонит в ТП и просит поменять.
borisk писал(а):
эта система с успехом работает в биллинге NetUP уже десяток лет, и все довольны.
Звонки в ТП? Сотрудники ТП еще не поджидают Вас ночером в какой нить подворотне/подъезде? )))
borisk писал(а):
решение должно быть простым и прозрачным. Быть понятным как провайдеру, так и пользователю.
Именно исходя из принципа "чем тупее и проще - тем понятнее" я и рисую юзерам учетные периоды в dialup (которые все никак не переведу в статусы через установка периода = установка статуса
), чтобы начислять $ только за период их работы и юзеры понимают посыл "платишь за столько-то дней в месяце начиная с даты подключения".
Трабла в том, что я ограничен рамками текущего месяца и не могу его "продлить", чтобы дать возможность юзеру подключившемуся 15-го числа не думать о деньгах до 15-го числа следующего месяца. Надо понимать, что 15-е число тут чисто условно, т.к. с таким же успехом тут могло бы быть и 3-е и 27-е.
borisk писал(а):
Потому что на борту порядка 10 000 пенсионеров, платящих за КТВ, которым мало того что удобно платить в определенные даты, так они еще к этому и привыкли.
А зачем Вам именно модуль? Начисляйте этим людям расход такого числа, какого захотите и всех делов
Модуль нужен прежде всего для хитро*опых тарифов, а когда нужно тупо получить с клиента абонентку стоимостью X рублей в Y день, то проще снять эту абонентку расходом, IMHO.
skn писал(а):
borisk писал(а):
Мне думается что логика должна быть такой:
периоды на договоре открываются каждый раз вне зависимости от того есть деньги на счету или нет
таким образом даже если у клиента не было денег на счету, новый приход обязательно попадет в какой-то из уже открытых периодов. В этом случае производим удержание согласно логики ТП (безусловно или пропорционально)
давайте расмотрим режим "пропорционально"
например оплаченный период закончился 15 июля
клиент внес приход в размере 1 абонплаты 14 августа
если я правильно понимаю у него 14 августа снимится за 1 день
По логике borisk как-то так и получится.