skn писал(а):
если у клиента на 1 число месяца баданс == 0 руб, его блокируем.
клиент звонит 3 числа и обещает заплатить в течение 10 дней, что делать?
окрываем доступ клиенту он работает, но в течение 10 дней не заплатил, его снова блокирует, вопрос надо ли клиенту за тот срок который он проработал при нулевом балансе начислять абонплату и если надо то в каком объеме?
если клиент пополняет баланс например 20 числа то за какой срок ему начислять абаонплату?
У нас с этим все просто. Наступает новый месяц, 1-го числа отправляем всем клиентам счета на абонплату. 10 числа начинаем списывать абонплату с клиентов. То есть снимаем со счета 500 рублей. Если после списания, баланс больше или равен нулю, то клиент продолжает работать.
Например, 10 числа у клиента списали со счета 500 рублей абонплаты, стало -500, система должна такого клиента заблокировать. 13 числа звонит этот клиент и просит разблокировать, уверяя что заплатит эти 500 рублей в течении 10 дней.
Мы в системе, как-то должны поставить отсрочку до 23 числа, после чего клиент может работать. Наступает 23 число, система проверят счет этого клиента и если баланс там ниже 0, то блокирует его, если были таки внесены 500 рублей или больше, то ничего не делает.
То есть Абонплата за текущий месяц начисляется в любом случае, а блокировка как напоминание.