Задача перестала выполнять свой функционал
Billing:
Код:
Клиент: вер. 5.2 сборка 1191 от 05.08.2013 19:12:18
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) Server VM, v.1.6.0_26
Сервер: вер. 5.2 сборка 1531 от 05.08.2013 19:12:25
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) Server VM, v.1.6.0_27
bill вер. 5.2 сборка 310 от 05.08.2013 19:12:17
card вер. 5.2 сборка 203 от 21.06.2013 20:24:27
dialup вер. 5.2 сборка 380 от 23.07.2013 12:18:46
inet вер. 5.2 сборка 1218 от 02.08.2013 20:22:42
ipn вер. 5.2 сборка 250 от 15.05.2013 12:59:45
npay вер. 5.2 сборка 204 от 15.07.2013 19:23:12
reports вер. 5.2 сборка 193 от 28.02.2013 10:57:03
rscm вер. 5.2 сборка 172 от 24.04.2013 11:02:54
ru.bitel.bgbilling.plugins.documents вер. 5.2 сборка 150 от 03.04.2013 15:51:27
ru.bitel.bgbilling.plugins.helpdesk вер. 5.2 сборка 178 от 03.04.2013 15:51:27
Конфигурация
Код:
contract.status.list=0:Активен;1:В отключении;2:Отключен;3:Закрыт;4:Приостановлен;5:В подключении
Конфиг NPay:
Код:
debet.npay.status.manage=1
debet.npay.active.status=0
debet.npay.locked.status=2
У абонента баланс ниже чем лимит, но задача не меняет ему статус на 2 (даже при принудительном запуске). Режим у абонента стоит Дебет. Кто сталкивался с подобным? Или дебет работает по другому?
Там есть хитрая проверка дополнительная . Если в результате начисления абонплаты на договоре наработка поменяется , тогда проверяется, что баланс станет меньше лимита . Если же она не меняется (уже успели начилить, до срабатывания задачи ), то ничего вообще не делают. Т.е просто уход абонента в минус это еще не достаточное условие, нужно чтобы начисление наработки что-то меняло еще.