forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Человеческий фактор
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=16&t=8550
Страница 1 из 1

Автор:  skyb [ 09 окт 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Человеческий фактор

Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится, но у менеджеров в голове другое, у них если закрыто 30.09 то это последний день за который должно снятся, как сделать так чтоб ещё и за этот день списалось?

Автор:  dimOn [ 09 окт 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

вопрос тут простой: 30.09 договор уже закрытый? не работает? вот и всё.

Автор:  skyb [ 09 окт 2013, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

Да тут людям это не объяснишь, может есть какая то возможность?

Автор:  dimOn [ 09 окт 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

Какая возможность то? "Закрыто" - это закрыто. Нужна возможность ,чтобы первый день закрытости на самом деле как-бы кое-где при некоторых условиях был открытым?

Автор:  skyb [ 09 окт 2013, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

dimOn писал(а):
Какая возможность то? "Закрыто" - это закрыто. Нужна возможность ,чтобы первый день закрытости на самом деле как-бы кое-где при некоторых условиях был открытым?

да не, просто у людей понимание что этот день включается, а только со следующего дня закрывается

Автор:  grifin [ 09 окт 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

У меня, кстати, такое-же понимание )

Автор:  skn [ 09 окт 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

человек пришел договор расторгать, а с него на прощание еще копеечку содрать, ну вы и жадные...

клиент в 8 утра пришел расторгнуть договор, доступ ему блокируют, клиент пользоваться услугами не может, а деньги с него берут как будто ему услуга оказывалась в течение всех суток... я бы на месте клиента наехал на такую фирму как требующую оплату за не оказанные услуги... вплоть до суда.

Автор:  grifin [ 10 окт 2013, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

Думаю чаще договор расторгается по окончании месяца. И действительно логично ставить знак равенство между последним днем месяца, последним днем действия договора и датой закрытия договора.
Копеечка вашу тут совершенно не при чем.

Автор:  Bazhutyan [ 10 окт 2013, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

skyb писал(а):
Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится, но у менеджеров в голове другое, у них если закрыто 30.09 то это последний день за который должно снятся, как сделать так чтоб ещё и за этот день списалось?


Там же везде указано в периоде "по", т.е. последняя дата включена в период. Все должно сниматься!

Автор:  skn [ 10 окт 2013, 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

grifin писал(а):
Думаю чаще договор расторгается по окончании месяца. И действительно логично ставить знак равенство между последним днем месяца, последним днем действия договора и датой закрытия договора.
Копеечка вашу тут совершенно не при чем.


1) Если меня не устраивает качество услуг провайдера, с какого х... я должен ждать конца месяца?
2) т.е. услугами в последний день я могу пользоваться до 23:59:59?
3) Я за СВОЮ копеечку готов порвать ... любому, тем более если я расторгаю договор по причинам например связанным с качеством услуг.

Автор:  skyb [ 10 окт 2013, 04:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

Bazhutyan писал(а):
skyb писал(а):
Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится, но у менеджеров в голове другое, у них если закрыто 30.09 то это последний день за который должно снятся, как сделать так чтоб ещё и за этот день списалось?


Там же везде указано в периоде "по", т.е. последняя дата включена в период. Все должно сниматься!

Неа, последний день, это день когда уже не будет работать услуга и закрывается она предыдущим днем в 23.59.59

Автор:  stark [ 10 окт 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

skyb писал(а):
Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится


Нет.Это не так..Если закрыть 30-го числа, то абонка как раз снимается за 30. ЭТО ТОЧНО . Потому что все даты в биллинге работают ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

Автор:  skn [ 10 окт 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

skyb писал(а):
Неа, последний день, это день когда уже не будет работать услуга и закрывается она предыдущим днем в 23.59.59


какого типа у вас абонплата (подвеная, безусловная, месячная)?

Автор:  Phricker [ 10 окт 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

Вангую, что договор закрывают 30.09.2013, и ставят статус "Закрыт" тоже с 30.09.2013.
Поэтому какбэ должно насчитаться, но статус закрыт то уже на 30.09 тоже распространяется.

Автор:  skyb [ 10 окт 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

подневной режим снятия авансом за месяц

Автор:  stark [ 10 окт 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

Phricker писал(а):
Вангую, что договор закрывают 30.09.2013, и ставят статус "Закрыт" тоже с 30.09.2013.
Поэтому какбэ должно насчитаться, но статус закрыт то уже на 30.09 тоже распространяется.

Статус вроде как тоже не распространяется на 30.09

Автор:  stark [ 10 окт 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

stark писал(а):
Phricker писал(а):
Вангую, что договор закрывают 30.09.2013, и ставят статус "Закрыт" тоже с 30.09.2013.
Поэтому какбэ должно насчитаться, но статус закрыт то уже на 30.09 тоже распространяется.

Статус вроде как тоже не распространяется на 30.09


а нет, глючу .:).. Закрывать надо 01.10.2013

Автор:  skyb [ 02 дек 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

stark писал(а):
stark писал(а):
Phricker писал(а):
Вангую, что договор закрывают 30.09.2013, и ставят статус "Закрыт" тоже с 30.09.2013.
Поэтому какбэ должно насчитаться, но статус закрыт то уже на 30.09 тоже распространяется.

Статус вроде как тоже не распространяется на 30.09


а нет, глючу .:).. Закрывать надо 01.10.2013

stark писал(а):
skyb писал(а):
Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится


Нет.Это не так..Если закрыть 30-го числа, то абонка как раз снимается за 30. ЭТО ТОЧНО . Потому что все даты в биллинге работают ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

мб поправить ?

Автор:  stark [ 15 янв 2014, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

skyb писал(а):
stark писал(а):
stark писал(а):
Phricker писал(а):
Вангую, что договор закрывают 30.09.2013, и ставят статус "Закрыт" тоже с 30.09.2013.
Поэтому какбэ должно насчитаться, но статус закрыт то уже на 30.09 тоже распространяется.

Статус вроде как тоже не распространяется на 30.09


а нет, глючу .:).. Закрывать надо 01.10.2013

stark писал(а):
skyb писал(а):
Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится


Нет.Это не так..Если закрыть 30-го числа, то абонка как раз снимается за 30. ЭТО ТОЧНО . Потому что все даты в биллинге работают ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

мб поправить ?


Это не ошибка

Автор:  skyb [ 15 янв 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Человеческий фактор

stark писал(а):
skyb писал(а):
stark писал(а):
stark писал(а):
Phricker писал(а):
Вангую, что договор закрывают 30.09.2013, и ставят статус "Закрыт" тоже с 30.09.2013.
Поэтому какбэ должно насчитаться, но статус закрыт то уже на 30.09 тоже распространяется.

Статус вроде как тоже не распространяется на 30.09


а нет, глючу .:).. Закрывать надо 01.10.2013

stark писал(а):
skyb писал(а):
Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится


Нет.Это не так..Если закрыть 30-го числа, то абонка как раз снимается за 30. ЭТО ТОЧНО . Потому что все даты в биллинге работают ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

мб поправить ?


Это не ошибка

Аха, разобрался уже =)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/