forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Человеческий фактор http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=16&t=8550 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | skyb [ 09 окт 2013, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Человеческий фактор |
Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится, но у менеджеров в голове другое, у них если закрыто 30.09 то это последний день за который должно снятся, как сделать так чтоб ещё и за этот день списалось? |
Автор: | dimOn [ 09 окт 2013, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
вопрос тут простой: 30.09 договор уже закрытый? не работает? вот и всё. |
Автор: | skyb [ 09 окт 2013, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
Да тут людям это не объяснишь, может есть какая то возможность? |
Автор: | dimOn [ 09 окт 2013, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
Какая возможность то? "Закрыто" - это закрыто. Нужна возможность ,чтобы первый день закрытости на самом деле как-бы кое-где при некоторых условиях был открытым? |
Автор: | skyb [ 09 окт 2013, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
dimOn писал(а): Какая возможность то? "Закрыто" - это закрыто. Нужна возможность ,чтобы первый день закрытости на самом деле как-бы кое-где при некоторых условиях был открытым? да не, просто у людей понимание что этот день включается, а только со следующего дня закрывается |
Автор: | grifin [ 09 окт 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
У меня, кстати, такое-же понимание ) |
Автор: | skn [ 09 окт 2013, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
человек пришел договор расторгать, а с него на прощание еще копеечку содрать, ну вы и жадные... клиент в 8 утра пришел расторгнуть договор, доступ ему блокируют, клиент пользоваться услугами не может, а деньги с него берут как будто ему услуга оказывалась в течение всех суток... я бы на месте клиента наехал на такую фирму как требующую оплату за не оказанные услуги... вплоть до суда. |
Автор: | grifin [ 10 окт 2013, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
Думаю чаще договор расторгается по окончании месяца. И действительно логично ставить знак равенство между последним днем месяца, последним днем действия договора и датой закрытия договора. Копеечка вашу тут совершенно не при чем. |
Автор: | Bazhutyan [ 10 окт 2013, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
skyb писал(а): Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится, но у менеджеров в голове другое, у них если закрыто 30.09 то это последний день за который должно снятся, как сделать так чтоб ещё и за этот день списалось? Там же везде указано в периоде "по", т.е. последняя дата включена в период. Все должно сниматься! |
Автор: | skn [ 10 окт 2013, 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
grifin писал(а): Думаю чаще договор расторгается по окончании месяца. И действительно логично ставить знак равенство между последним днем месяца, последним днем действия договора и датой закрытия договора. Копеечка вашу тут совершенно не при чем. 1) Если меня не устраивает качество услуг провайдера, с какого х... я должен ждать конца месяца? 2) т.е. услугами в последний день я могу пользоваться до 23:59:59? 3) Я за СВОЮ копеечку готов порвать ... любому, тем более если я расторгаю договор по причинам например связанным с качеством услуг. |
Автор: | skyb [ 10 окт 2013, 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
Bazhutyan писал(а): skyb писал(а): Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится, но у менеджеров в голове другое, у них если закрыто 30.09 то это последний день за который должно снятся, как сделать так чтоб ещё и за этот день списалось? Там же везде указано в периоде "по", т.е. последняя дата включена в период. Все должно сниматься! Неа, последний день, это день когда уже не будет работать услуга и закрывается она предыдущим днем в 23.59.59 |
Автор: | stark [ 10 окт 2013, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
skyb писал(а): Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится Нет.Это не так..Если закрыть 30-го числа, то абонка как раз снимается за 30. ЭТО ТОЧНО . Потому что все даты в биллинге работают ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. |
Автор: | skn [ 10 окт 2013, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
skyb писал(а): Неа, последний день, это день когда уже не будет работать услуга и закрывается она предыдущим днем в 23.59.59 какого типа у вас абонплата (подвеная, безусловная, месячная)? |
Автор: | Phricker [ 10 окт 2013, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
Вангую, что договор закрывают 30.09.2013, и ставят статус "Закрыт" тоже с 30.09.2013. Поэтому какбэ должно насчитаться, но статус закрыт то уже на 30.09 тоже распространяется. |
Автор: | skyb [ 10 окт 2013, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
подневной режим снятия авансом за месяц |
Автор: | stark [ 10 окт 2013, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
Phricker писал(а): Вангую, что договор закрывают 30.09.2013, и ставят статус "Закрыт" тоже с 30.09.2013. Поэтому какбэ должно насчитаться, но статус закрыт то уже на 30.09 тоже распространяется. Статус вроде как тоже не распространяется на 30.09 |
Автор: | stark [ 10 окт 2013, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
stark писал(а): Phricker писал(а): Вангую, что договор закрывают 30.09.2013, и ставят статус "Закрыт" тоже с 30.09.2013. Поэтому какбэ должно насчитаться, но статус закрыт то уже на 30.09 тоже распространяется. Статус вроде как тоже не распространяется на 30.09 а нет, глючу ... Закрывать надо 01.10.2013 |
Автор: | skyb [ 02 дек 2013, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
stark писал(а): stark писал(а): Phricker писал(а): Вангую, что договор закрывают 30.09.2013, и ставят статус "Закрыт" тоже с 30.09.2013. Поэтому какбэ должно насчитаться, но статус закрыт то уже на 30.09 тоже распространяется. Статус вроде как тоже не распространяется на 30.09 а нет, глючу ... Закрывать надо 01.10.2013 stark писал(а): skyb писал(а): Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится Нет.Это не так..Если закрыть 30-го числа, то абонка как раз снимается за 30. ЭТО ТОЧНО . Потому что все даты в биллинге работают ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. мб поправить ? |
Автор: | stark [ 15 янв 2014, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
skyb писал(а): stark писал(а): stark писал(а): Phricker писал(а): Вангую, что договор закрывают 30.09.2013, и ставят статус "Закрыт" тоже с 30.09.2013. Поэтому какбэ должно насчитаться, но статус закрыт то уже на 30.09 тоже распространяется. Статус вроде как тоже не распространяется на 30.09 а нет, глючу ... Закрывать надо 01.10.2013 stark писал(а): skyb писал(а): Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится Нет.Это не так..Если закрыть 30-го числа, то абонка как раз снимается за 30. ЭТО ТОЧНО . Потому что все даты в биллинге работают ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. мб поправить ? Это не ошибка |
Автор: | skyb [ 15 янв 2014, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Человеческий фактор |
stark писал(а): skyb писал(а): stark писал(а): stark писал(а): Phricker писал(а): Вангую, что договор закрывают 30.09.2013, и ставят статус "Закрыт" тоже с 30.09.2013. Поэтому какбэ должно насчитаться, но статус закрыт то уже на 30.09 тоже распространяется. Статус вроде как тоже не распространяется на 30.09 а нет, глючу ... Закрывать надо 01.10.2013 stark писал(а): skyb писал(а): Если договор закрыть например 30.09 то за 30.09 абонка не снимится Нет.Это не так..Если закрыть 30-го числа, то абонка как раз снимается за 30. ЭТО ТОЧНО . Потому что все даты в биллинге работают ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. мб поправить ? Это не ошибка Аха, разобрался уже =) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |