forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Наработка за услугу в определённую дату
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=17&t=11941
Страница 1 из 1

Автор:  alexdirty [ 21 сен 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Наработка за услугу в определённую дату

Независимо от того какая дата установлена при добавлении услуги, наработка за неё начисляется по планировщику в тот же день.

Можно ли реализовать списание наработки по услуге именно в ту дату, которая установлена в услуге?

Автор:  dimOn [ 21 сен 2016, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработка за услугу в определённую дату

что означает "списание наработки в дату". наработка всегда за месяц начисляется же.

Автор:  alexdirty [ 22 сен 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработка за услугу в определённую дату

Наработка за услугу в модуле RSCM, например, вызов мастера (произвольные услуги, единовременные начисления). Т.е. добавить услугу сегодня, а деньги что бы списались через неделю.

Автор:  dimOn [ 22 сен 2016, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработка за услугу в определённую дату

Это всё понятно. Но я поясняю, что у этого "списания" не может быть даты (т.к. это и не списание технически), там считается наработкой, а наработка во всех модулях это свойства баланса за месяц.

Автор:  dimOn [ 22 сен 2016, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработка за услугу в определённую дату

Очень теоретически можно не включать наработку за услуги именно будущей даты, т.е. как бы считать "помесячный до текущего дня". Но это вопрос отдельного изучения и доработки калькулятора.

Автор:  Arcad77 [ 25 сен 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработка за услугу в определённую дату

Полностью согласен с дискуссией.
Нельзя взимать средства за не выполненную работу.
Налоговая первая начнет в ладоши хлопать во время проверки.
Вот отправить На РЕЗЕРВИРОВАНИЕ до наступления даты выполнения заявки это будет юридически грамотно!

Более того не некоторых случаях будет полезно добавить функцию
"Кто закрывает услугу/заявку" - вариантов три не считая кассира:
= сам мастер - почти без контрольная ситуация, то есть просто отчет мастера "все я сделал".
= диспетчером КолЦенра - заявка контролируется и с мастера уже можно спросить "Че так долго".
= заявку закрывает клиент - тут вообще тройной контроль, еще и рекламацию клиент может на комментировать от всей глубины души

Автор:  skn [ 25 сен 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработка за услугу в определённую дату

alexdirty писал(а):
Можно ли реализовать списание наработки по услуге именно в ту дату, которая установлена в услуге?


Сделать можно, но прежде хотелось бы понять зачем это нужно

Автор:  Arcad77 [ 26 сен 2016, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработка за услугу в определённую дату

skn писал(а):
Сделать можно, но прежде хотелось бы понять зачем это нужно

Arcad77 писал(а):
Нельзя взимать средства за не выполненную работу.
Налоговая первая начнет в ладоши хлопать во время проверки.
Вот отправить На РЕЗЕРВИРОВАНИЕ до наступления даты выполнения заявки это будет юридически грамотно!

Это еще бухгалтерия к дискуссии не подключились - еще и АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ потребуют. :lol:
Вот уже описывал логику в соседней ветке:
Цитата:
Если без планировщика - то пусть создаются несколько разовых услуг, на основании основной, автоматически один раз при добавлении основной услуги.
Услуга "Новое Подключение" = 600р. (Рассрочка на 3 месяца) установлена на договор 19.09.16.
Создаются на договоре 3 услуги "Подключение 1 расчет" = 200р. 19.09.16, "Подключение 2 расчет" = 200р. 19.10.16, "Подключение 3 расчет" = 200р. 19.11.16
Когда придет время наработка поправит баланс где фигурирует само "Новое Подключение", а в Детальном балансе "Подключение 1 расчет" - "Подключение 3 расчет".
Зато "Разовая услуга" осталась разовой :-)

Автор:  skn [ 26 сен 2016, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработка за услугу в определённую дату

а абонплата на три месяца чем не устраивает?

Автор:  Arcad77 [ 26 сен 2016, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработка за услугу в определённую дату

Потому что изначально услуга разовая!!!
И если правильно контролировать дату оказания услуги (о чем и спрашивает alexdirty),
т.е. когда назначена услуга, а не когда выставлена в договоре,
то и рассрочку может получится реализовать.

Автор:  skn [ 27 сен 2016, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработка за услугу в определённую дату

Arcad77 писал(а):
Потому что изначально услуга разовая!!!
И если правильно контролировать дату оказания услуги (о чем и спрашивает alexdirty),
т.е. когда назначена услуга, а не когда выставлена в договоре,
то и рассрочку может получится реализовать.


рассрочка это периодическая услуга...
к тому же не понятно, что делать если клиент досрочно расторгает договор...

Автор:  alexdirty [ 06 апр 2018, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наработка за услугу в определённую дату

skn писал(а):
alexdirty писал(а):
Можно ли реализовать списание наработки по услуге именно в ту дату, которая установлена в услуге?


Сделать можно, но прежде хотелось бы понять зачем это нужно


Для примера: подключаем абонента и оказываем ему некую услугу, которая по определённым условиям должна списаться конкретного ЧЧ.ММ.ГГГГ

И это понятно:
dimOn писал(а):
Но я поясняю, что у этого "списания" не может быть даты (т.к. это и не списание технически), там считается наработкой, а наработка во всех модулях это свойства баланса за месяц.


Но клиент, зная о том, что за услугу деньги мы спишем конкретного ЧЧ.ММ.ГГГГ пополнит свой баланс, допустим только за день до того как произойдёт списание.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/