BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 29 мар 2024, 03:17

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 03:03 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:37
Сообщения: 183
Карма: 12
В биллинге прописаны набор разовых услуг:
- ПРИНЕСИ, ПАДАЙ, ПОШЕЛ ..., и НЕ_МЕШАЙ.

Даже есть некий тариф "Разовые услуги" где все прописано по иерархии Услуга - Период - Стоимость.

Данный тариф интегрируется к основным тарифам в виде наследования, а при необходимости дополняется другими услугами.

Со стороны оператора все работает нормально и штатно, а для клиента в темную.

Вопрос в том:
1. "КАК КЛИЕНТ ИЗ СВОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА v7.xx СМОГ БЫ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ 'ПРИНЕСИ'."
2. Увидеть (в ЛК) или получить уведомление что услуга принята к исполнению!
3. Увидеть (в ЛК) или получить уведомление что услуга ГОТОВА, Можем НЕСТИ!
4. (не обязательно но приятно) Может выразить благодарственный ЛАЙК.

_________________
BGBilling 7.1.xxxx+BGCRM, update от ВЧЕРА, Ubuntu 17.04 64bit, JAVA 1.8.xxxx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 03:29 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
не очень понятно как это связать с rscm

в какой момент списывать бабло...

как я понимаю оператор списывает уже по факту выполнения
а у клиента несколько стадий, ЗАКАЗАЛ, ОЖИДАЕТ, ИСПОЛНЯЕТСЯ, ВЫПОЛНЕНО, ОТКАЗАНО, ОТМЕНЕНО... (это больше похоже на задачи crm или helpdesk)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 13:15 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:37
Сообщения: 183
Карма: 12
В ХелпДеск - много дебатов, то есть торга, и всякого другого обсуждения.
Цитата:
ЗАКАЗАЛ, ОЖИДАЕТ, ИСПОЛНЯЕТСЯ, ВЫПОЛНЕНО, ОТКАЗАНО, ОТМЕНЕНО...

Это тоже много состояний, достаточно ЗАКАЗАЛ, И ЖДЕТ когда позвонят в дверь/телефон
В качестве бонуса видит ПРИНЯТО, В ОБРАБОТКЕ и ГОТОВО
Клиент ЗАКАЗЫВАЕТ и больше ни чего не делает, даже не откажется.
СИСТЕМА сразу ставит ПРИНЯТО,
ОПЕРАТОР, скорее с утра, ставит что В ОБРАБОТКЕ и выполняет услугу,
по ГОТОВНОСТИ - звонит клиенту говорит что готов привезти что просил.

_________________
BGBilling 7.1.xxxx+BGCRM, update от ВЧЕРА, Ubuntu 17.04 64bit, JAVA 1.8.xxxx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 15:21 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
как вариант можно сделать в ЛК как дополнительные действия, которые создают задачи в CRM, после закрытия задачи, оператор добавляет услугу rscm или расход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 00:07 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:37
Сообщения: 183
Карма: 12
skn писал(а):
... можно сделать в ЛК как дополнительные действия, которые создают задачи в CRM, ...

Я так понимаю создаем отдельный тариф с разными потребностями в виде списка:
- принесите мою Абон.книгу.
- принесите мороженое.
- заплатите за мой телефон.
- за мою коммуналку.
- в общем все то что делается ручками или пока ручками.
Прикрепляем его к договору по шаблону - этот список появляется в ЛК.
Клиент ставит галочку заказать, деньги списываются, и дальше от него ничего не зависит.
А операторы и мастера бегают суетятся.
Выполнили - списание оправдалось, а если не выполнили - списание откатываем (в ручную)

Тариф такой есть вопрос что крутить дальше?

_________________
BGBilling 7.1.xxxx+BGCRM, update от ВЧЕРА, Ubuntu 17.04 64bit, JAVA 1.8.xxxx


Последний раз редактировалось Arcad77 04 янв 2017, 05:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 01:10 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
я говорил не про тариф, а про раздел в ЛК - "Дополнительные действия"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 03:21 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:37
Сообщения: 183
Карма: 12
Так и я про тоже, просто тариф это первый шаг, основа финансов.
А всего остального нету! Ждем дополнительного раздела!

_________________
BGBilling 7.1.xxxx+BGCRM, update от ВЧЕРА, Ubuntu 17.04 64bit, JAVA 1.8.xxxx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 03:41 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:05
Сообщения: 8343
Откуда: Уфа
Карма: 238
Дополительное действие это скрипт . Точнее 2 скрипта, один формирует список( взывать мастера и т.п), потом клиент выбирает что-то из этого списка , нажимает выполнить и второй скрипт обрабатывает это действие. Вот это skn имел ввиду. Это в ядре.
https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... d=43385006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 34 Queries | GZIP : On ]