forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ???? http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=17&t=12197 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Arcad77 [ 30 дек 2016, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ???? |
В биллинге прописаны набор разовых услуг: - ПРИНЕСИ, ПАДАЙ, ПОШЕЛ ..., и НЕ_МЕШАЙ. Даже есть некий тариф "Разовые услуги" где все прописано по иерархии Услуга - Период - Стоимость. Данный тариф интегрируется к основным тарифам в виде наследования, а при необходимости дополняется другими услугами. Со стороны оператора все работает нормально и штатно, а для клиента в темную. Вопрос в том: 1. "КАК КЛИЕНТ ИЗ СВОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА v7.xx СМОГ БЫ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ 'ПРИНЕСИ'." 2. Увидеть (в ЛК) или получить уведомление что услуга принята к исполнению! 3. Увидеть (в ЛК) или получить уведомление что услуга ГОТОВА, Можем НЕСТИ! 4. (не обязательно но приятно) Может выразить благодарственный ЛАЙК. |
Автор: | skn [ 30 дек 2016, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ???? |
не очень понятно как это связать с rscm в какой момент списывать бабло... как я понимаю оператор списывает уже по факту выполнения а у клиента несколько стадий, ЗАКАЗАЛ, ОЖИДАЕТ, ИСПОЛНЯЕТСЯ, ВЫПОЛНЕНО, ОТКАЗАНО, ОТМЕНЕНО... (это больше похоже на задачи crm или helpdesk) |
Автор: | Arcad77 [ 30 дек 2016, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ???? |
В ХелпДеск - много дебатов, то есть торга, и всякого другого обсуждения. Цитата: ЗАКАЗАЛ, ОЖИДАЕТ, ИСПОЛНЯЕТСЯ, ВЫПОЛНЕНО, ОТКАЗАНО, ОТМЕНЕНО... Это тоже много состояний, достаточно ЗАКАЗАЛ, И ЖДЕТ когда позвонят в дверь/телефон В качестве бонуса видит ПРИНЯТО, В ОБРАБОТКЕ и ГОТОВО Клиент ЗАКАЗЫВАЕТ и больше ни чего не делает, даже не откажется. СИСТЕМА сразу ставит ПРИНЯТО, ОПЕРАТОР, скорее с утра, ставит что В ОБРАБОТКЕ и выполняет услугу, по ГОТОВНОСТИ - звонит клиенту говорит что готов привезти что просил. |
Автор: | skn [ 30 дек 2016, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ???? |
как вариант можно сделать в ЛК как дополнительные действия, которые создают задачи в CRM, после закрытия задачи, оператор добавляет услугу rscm или расход |
Автор: | Arcad77 [ 31 дек 2016, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ???? |
skn писал(а): ... можно сделать в ЛК как дополнительные действия, которые создают задачи в CRM, ... Я так понимаю создаем отдельный тариф с разными потребностями в виде списка: - принесите мою Абон.книгу. - принесите мороженое. - заплатите за мой телефон. - за мою коммуналку. - в общем все то что делается ручками или пока ручками. Прикрепляем его к договору по шаблону - этот список появляется в ЛК. Клиент ставит галочку заказать, деньги списываются, и дальше от него ничего не зависит. А операторы и мастера бегают суетятся. Выполнили - списание оправдалось, а если не выполнили - списание откатываем (в ручную) Тариф такой есть вопрос что крутить дальше? |
Автор: | skn [ 31 дек 2016, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ???? |
я говорил не про тариф, а про раздел в ЛК - "Дополнительные действия" |
Автор: | Arcad77 [ 31 дек 2016, 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ???? |
Так и я про тоже, просто тариф это первый шаг, основа финансов. А всего остального нету! Ждем дополнительного раздела! |
Автор: | stark [ 31 дек 2016, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ???? |
Дополительное действие это скрипт . Точнее 2 скрипта, один формирует список( взывать мастера и т.п), потом клиент выбирает что-то из этого списка , нажимает выполнить и второй скрипт обрабатывает это действие. Вот это skn имел ввиду. Это в ядре. https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... d=43385006 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |