forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ????
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=17&t=12197
Страница 1 из 1

Автор:  Arcad77 [ 30 дек 2016, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ????

В биллинге прописаны набор разовых услуг:
- ПРИНЕСИ, ПАДАЙ, ПОШЕЛ ..., и НЕ_МЕШАЙ.

Даже есть некий тариф "Разовые услуги" где все прописано по иерархии Услуга - Период - Стоимость.

Данный тариф интегрируется к основным тарифам в виде наследования, а при необходимости дополняется другими услугами.

Со стороны оператора все работает нормально и штатно, а для клиента в темную.

Вопрос в том:
1. "КАК КЛИЕНТ ИЗ СВОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА v7.xx СМОГ БЫ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ 'ПРИНЕСИ'."
2. Увидеть (в ЛК) или получить уведомление что услуга принята к исполнению!
3. Увидеть (в ЛК) или получить уведомление что услуга ГОТОВА, Можем НЕСТИ!
4. (не обязательно но приятно) Может выразить благодарственный ЛАЙК.

Автор:  skn [ 30 дек 2016, 03:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ????

не очень понятно как это связать с rscm

в какой момент списывать бабло...

как я понимаю оператор списывает уже по факту выполнения
а у клиента несколько стадий, ЗАКАЗАЛ, ОЖИДАЕТ, ИСПОЛНЯЕТСЯ, ВЫПОЛНЕНО, ОТКАЗАНО, ОТМЕНЕНО... (это больше похоже на задачи crm или helpdesk)

Автор:  Arcad77 [ 30 дек 2016, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ????

В ХелпДеск - много дебатов, то есть торга, и всякого другого обсуждения.
Цитата:
ЗАКАЗАЛ, ОЖИДАЕТ, ИСПОЛНЯЕТСЯ, ВЫПОЛНЕНО, ОТКАЗАНО, ОТМЕНЕНО...

Это тоже много состояний, достаточно ЗАКАЗАЛ, И ЖДЕТ когда позвонят в дверь/телефон
В качестве бонуса видит ПРИНЯТО, В ОБРАБОТКЕ и ГОТОВО
Клиент ЗАКАЗЫВАЕТ и больше ни чего не делает, даже не откажется.
СИСТЕМА сразу ставит ПРИНЯТО,
ОПЕРАТОР, скорее с утра, ставит что В ОБРАБОТКЕ и выполняет услугу,
по ГОТОВНОСТИ - звонит клиенту говорит что готов привезти что просил.

Автор:  skn [ 30 дек 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ????

как вариант можно сделать в ЛК как дополнительные действия, которые создают задачи в CRM, после закрытия задачи, оператор добавляет услугу rscm или расход

Автор:  Arcad77 [ 31 дек 2016, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ????

skn писал(а):
... можно сделать в ЛК как дополнительные действия, которые создают задачи в CRM, ...

Я так понимаю создаем отдельный тариф с разными потребностями в виде списка:
- принесите мою Абон.книгу.
- принесите мороженое.
- заплатите за мой телефон.
- за мою коммуналку.
- в общем все то что делается ручками или пока ручками.
Прикрепляем его к договору по шаблону - этот список появляется в ЛК.
Клиент ставит галочку заказать, деньги списываются, и дальше от него ничего не зависит.
А операторы и мастера бегают суетятся.
Выполнили - списание оправдалось, а если не выполнили - списание откатываем (в ручную)

Тариф такой есть вопрос что крутить дальше?

Автор:  skn [ 31 дек 2016, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ????

я говорил не про тариф, а про раздел в ЛК - "Дополнительные действия"

Автор:  Arcad77 [ 31 дек 2016, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ????

Так и я про тоже, просто тариф это первый шаг, основа финансов.
А всего остального нету! Ждем дополнительного раздела!

Автор:  stark [ 31 дек 2016, 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заказ разовых услуг абонентом через ЛК_7 ????

Дополительное действие это скрипт . Точнее 2 скрипта, один формирует список( взывать мастера и т.п), потом клиент выбирает что-то из этого списка , нажимает выполнить и второй скрипт обрабатывает это действие. Вот это skn имел ввиду. Это в ядре.
https://docs.bitel.ru/pages/viewpage.ac ... d=43385006

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/