forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=17&t=9288 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stark [ 27 май 2014, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 |
Исправлено, в следующем обновлении будет ( выкладывается, минут через 20 будет). |
Автор: | nikav80 [ 01 авг 2015, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
Добрый день! Проблема сохранилась! Всё тоже самое, за исключением количества ТП. В одном из ТП данная услуга есть, но выскакивает ошибка "ТП не найден". В логах ошибка Код: 08-01/10:48:44 ERROR [http-bio-0.0.0.0-8080-exec-4] ActionBase - Tariff not found contract => xxxyyyyyzzz; date => 15.07.2015 (дата добавления ТП) указывает на ТП в котором нет добавляемой услуги! Добавляемая услуга во втором ТП! Раньше эта ошибка не проявлялась - видимо это связано с порядком расположения ТП в договоре. Код: Информация о версии:
Клиент: вер. 6.1.857 / 29.06.2015 14:35:20 os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) Client VM, v.1.7.0_80 Сервер: вер. 6.1.1080 / 29.06.2015 14:35:24 os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.7.0_79 bill: вер. 6.1.262 / 02.07.2015 19:28:26 card: вер. 6.1.205 / 11.03.2015 20:02:46 cerbercrypt: вер. 6.1.218 / 24.04.2015 18:47:53 dialup: вер. 6.1.314 / 26.02.2015 13:14:21 gorod: вер. 6.1.157 / 08.02.2015 20:45:19 inet: вер. 6.1.701 / 02.07.2015 19:28:29 mps: вер. 6.1.197 / 22.04.2015 18:36:16 npay: вер. 6.1.194 / 09.06.2015 18:34:00 reports: вер. 6.1.201 / 29.06.2015 14:35:38 rscm: вер. 6.1.175 / 05.05.2015 21:19:00 ru.bitel.bgbilling.plugins.bonus: вер. 6.1.120 / 29.06.2015 14:35:35 ru.bitel.bgbilling.plugins.crm: вер. 6.1.187 / 08.02.2015 20:45:26 ru.bitel.bgbilling.plugins.documents: вер. 6.1.198 / 29.06.2015 14:35:37 ru.bitel.bgbilling.plugins.helpdesk: вер. 6.1.202 / 08.02.2015 20:45:28 trayinfo: вер. 6.1.163 / 08.02.2015 20:45:25 |
Автор: | nikav80 [ 01 авг 2015, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
15/07/2015 была добавлена услуга - другая, но она есть в ТП. Сегодня (01/08/2015) нужно добавить услугу задним числом (31/07/2015) выдает сообщение об ошибке! Если сегодняшним числом добавить, то всё добавляет без ошибок! |
Автор: | stark [ 03 авг 2015, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
покажите сриншот с тарифами и услугами на договоре. И сами тарифы тоже |
Автор: | nikav80 [ 04 авг 2015, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
Код: 08-04/14:10:10 ERROR [http-bio-0.0.0.0-8080-exec-7] ActionBase - Tariff not found contract => xxxyyyyyzzz; date => 15.07.2015 Вложение:
|
Автор: | stark [ 05 авг 2015, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
nikav80 писал(а): Код: 08-04/14:10:10 ERROR [http-bio-0.0.0.0-8080-exec-7] ActionBase - Tariff not found contract => xxxyyyyyzzz; date => 15.07.2015 Вложение: Pictures.zip на скриншоте с ошибкой не видно, какую услугу вы хотите добавить . Тариф у вас появился только 28.07.2015. Вы пытаетесь добавить услугу 30.07.2015..Но не видно какую. |
Автор: | nikav80 [ 06 авг 2015, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
Вложение:
|
Автор: | stark [ 07 авг 2015, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
не повторяется . Это надо на месте смотреть. |
Автор: | nikav80 [ 11 авг 2015, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
Это происходит только с одним договором! Договор создали по шаблону 15.07.2015, в котором стоят эти два ТП и услуга "Помощь абонету - КТВ" в модуле RSCM. Затем дату открытия ТП изменили на 28.07.2015. Проделал это ещё раз - ситуация повторилась! Может быть какую проверку сделать, чтоб при изменении даты ТП выдавала оператору сообщение об открытых услугах не попадающих в рамки новой даты? |
Автор: | stark [ 12 авг 2015, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
я не смог повторить у себя. |
Автор: | nikav80 [ 15 авг 2015, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
На 6.2 (тестовый) тоже самое! Добавил договору ТП(датой 15.07.2015), в тарифном дереве которого, есть модуль RSCM услугами. Добавил договору модуль RSCM и в нём добавил услугу, что в тарифном дереве ТП, тойже датой что и ТП(15.07.2015). Всё добавилось, деньги со счёта снялись. Затем, меняю дату добавления(открытия) ТП в договоре с 15.07.2015 на 28.07.2015. Далее, пытаюсь добавить туже услугу датой 31.07.2015 - вылетает выше указанная ошибка! ТП не найден!А в логах, как раз указана дата добавления услуги! Я удаляю услугу, добавленную датой 15.07.2015 и после этого всё добавляется и работает! |
Автор: | skn [ 17 авг 2015, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
и что вас смущает? |
Автор: | nikav80 [ 18 авг 2015, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
Хочу сделать вывод сообщения оператору в подобной ситуации. Подскажите, как получить список услуг модуля из ТП? |
Автор: | skn [ 18 авг 2015, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
nikav80 писал(а): Хочу сделать вывод сообщения оператору в подобной ситуации. Подскажите, как получить список услуг модуля из ТП? 1) вывод о чем? что нельзя менять дату начала тарифа? 2) получения списка услуг из тарифа в текущем коде не предусмотрено. (если только как то через sql запрос получить) |
Автор: | nikav80 [ 18 авг 2015, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
Цитата: 1) вывод о чем? что нельзя менять дату начала тарифа? Когда оператор меняет дату открытия тарифа(или вообще удаляет ТП), должна происходить проверка(сравнение) услуг в ТП с услугами в договоре и если есть какие-то несоответствия с действиями оператора(ТП удаляют, а услуга связанная с этим ТП висит; дату открытия ТП меняют на более позднюю, чем у услуги привязанной к данному ТП), то выдать ему сообщение.Задумка была такая, но поскольку Цитата: 2) получения списка услуг из тарифа в текущем коде не предусмотрено. (если только как то через sql запрос получить) то тему можно закрывать.stark, skn - Спасибо за помощь! |
Автор: | skn [ 18 авг 2015, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
по моему проще просто запретить удаление тарифа и правку периода |
Автор: | nikav80 [ 18 авг 2015, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг после Upgrade на 6.1 (CRM) |
Спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |