forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Проблема после обновления http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=18&t=10631 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexandrV [ 19 июн 2015, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема после обновления |
В модуле mps настроены платежи с сайта payfon24. Биллинг версии 6,0. Обновил биллинг. После обновления в модуле mps перестали проходить платежи. При оплате с сайта не находит договора, пишет "Неверный номер счета". В файле server.log ошибок не замечено... Где можно копнуть еще? |
Автор: | stark [ 19 июн 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после обновления |
покажите настройки mps. Обновили в пределах версии 6.0 ? |
Автор: | AlexandrV [ 19 июн 2015, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после обновления |
Цитата: покажите настройки mps. Обновили в пределах версии 6.0 ? Обновил в пределах версии, просто запустил update.sh Код: mps.1.mode=1
mps.1.title=PayFon mps.1.protocol=osmp mps.1.login=payfon mps.1.passw=********** mps.1.pid=14 mps.1.cert=0 mps.1.cert.pem= mps.1.search.mode=contract mps.1.min.summ=0 mps.1.max.summ=0 |
Автор: | Artur [ 19 июн 2015, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после обновления |
А как выглядит запрос, на который биллинг отвечает "Неверный номер счета" ? Соответствует ли поле с именем договора с реальным договором? |
Автор: | Amir [ 19 июн 2015, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после обновления |
В номере договора кириллица присутствует? |
Автор: | AlexandrV [ 19 июн 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после обновления |
Если сделать платеж запросом, например: http://payfon:*******@91.224.167.19:8080/bgbilling/mpsexecuter/27/1?command=pay&txn_id=458058843069224001&txn_date=20150619183450&account=000-00003&sum=10 то платеж проходит. А с сайта нет. Уточню еще у пайфона, что от них прилетает. В номере договора только цифры. Ссылка на страницу оплаты вот: http://payfon24.ru/Telekeys?account=001-00001 Договор точно есть. Проверял несколько договоров разных. |
Автор: | Artur [ 19 июн 2015, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после обновления |
а на сайте какой callback-url указан? и доступен ли он для сервиса? |
Автор: | AlexandrV [ 22 июн 2015, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после обновления |
Цитата: а на сайте какой callback-url указан? и доступен ли он для сервиса? Сайт для сервиса доступен. Проверял - обмен с сайтом идет. Написал в поддержку payfon - пришел ответ: "Добрый день Почему то ваш скрипт перестал корректно обрабатывать запрос на проверку аккаунта, ниже пример из логов. Посмотрите в чем причина. verifyUrl: payfon:*********@91.224.167.19:8080/bgbilling/mpsexecuter/27/1?command=check&txn_id=1434908924&account=001-01895&sum=300 response: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response><result>242</result><osmp_txn_id>1434908924</osmp_txn_id><comment>Неправильная сумма</comment></response>" |
Автор: | Artur [ 22 июн 2015, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после обновления |
Попробуйте в параметрах опцию Код: mps.1.max.summ=0 выставить отличной от нуля и больше той, которую шлют в запросе. Возможно дело в этом. |
Автор: | AlexandrV [ 22 июн 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после обновления |
Поставил как в конфиге 1000000 - запрос прошел. Спасибо. Странно, почему до обновления работало... ![]() |
Автор: | Artur [ 22 июн 2015, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после обновления |
AlexandrV писал(а): Поставил как в конфиге 1000000 - запрос прошел. Спасибо. Странно, почему до обновления работало... ![]() Обратите внимание, что по закону нельзя проводить обезличенные платежи больше какой то суммы. Лучше уточните этот максимум, чтобы не было лишних вопросов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |