С мнением, что
Цитата:
Которые при обновлении могут превратиться в совсем нестандартные экшены переправятся в вебсервисы, в вебсервисы добавятся параметры и т.д. и т.п.
Как по мне - проще один раз написать обертку которая будет делать то, что нужно, при этом формируя свои ответы.
равно как и с тем, что зачастую проще дернуть что-то стандартное, я согласен.
Если говорить про то, как устроено у меня, то как раз стандартно заводится из стороннего service desk договор. Я сам его не завожу, то есть - не имею каких-то дополнительных рычагов и массовых действий. В service desk оператором заводится ордер на подключение и на определенном этапе прохождения этого ордера по отделам, автоматически заводится договор в биллинге. Какой заведется договор, с какими сервисами и группами - определяют шаблон биллинга и логика в service desk. И это все хорошо (за исключением того, что в шаблоне можно завести только один сервис, а порой хочется два) и пока - стандартно.
Но чего-то стандартного для
заведения групп на договор я в свое время не нашел, а теперь вот разглядел возможность стандартно эту задачу решить, через групповые операции, о чем и написал выше, чтобы тема не была такой безнадежно не решенной (:
Несомненный плюс и в том, что также узнал о возможности написать обертку, за это еще раз спасибо. Думаю, что при переходе на новые версии биллинга эта возможность еще сыграет свою роль.