forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Не работает событие при переоформлении http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=19&t=4907 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ldmitry [ 14 дек 2010, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Не работает событие при переоформлении |
Реализовал некоторую функцию скрипта поведения, которая срабатывает при событиях "Договор создан" и "Договор переоформлен". Действия надо выполнять одни и те же, поэтому функция одна на двух событиях. При создании договора она работает как ожидается - инициализирует параметры договора, при переоформлении же в log/server.script.log видно, что происходит её вызов, но результата работы не наблюдается. Вывод log/server.script.log: 12-14/12:04:49 INFO [http-8080-2] script - Process event cid:112; event:Event bitel.billing.server.script.bean.event.system.ContractWrapEvent cid: 112; module: 0; type: 0; userId: 1 12-14/12:04:49 INFO [http-8080-2] script - Process event cid:112; event:Event bitel.billing.server.script.bean.event.system.ContractWrapEvent cid: 112; module: 0; type: 0; userId: 1 12-14/12:04:49 INFO [http-8080-2] script - Skipping script processing.. 12-14/12:04:49 INFO [http-8080-2] script - Process event cid:112; event:Event bitel.billing.server.script.bean.event.system.ContractWrapEvent cid: 112; module: 0; type: 0; userId: 1 12-14/12:04:49 INFO [http-8080-2] script - Process event cid:112; event:Event bitel.billing.server.script.bean.event.system.ContractWrapEvent cid: 112; module: 0; type: 0; userId: 1 12-14/12:04:49 INFO [http-8080-2] script - Skipping script processing.. 12-14/12:04:49 INFO [http-8080-2] script - Process event cid:112; event:Event bitel.billing.server.script.bean.event.OnContractWrapEvent cid: 112; module: 0; type: 27; userId: 0 12-14/12:04:49 INFO [http-8080-2] script - Process event cid:112; event:Event bitel.billing.server.script.bean.event.OnContractWrapEvent cid: 112; module: 0; type: 27; userId: 0 12-14/12:04:50 INFO [pool-1-thread-1] ScriptInstance - Eval script Function [id:1; title:Инициализация: № Договора, Оператор, Услуга, № л.с.] 12-14/12:04:50 INFO [pool-1-thread-1] ScriptInstance - Invoke method Function [id:1; title:Инициализация: № Договора, Оператор, Услуга, № л.с.] : onEvent 12-14/12:04:50 INFO [http-8080-2] script - Process time => 351 [root@bgbilling5 BGBillingServer]# В чем может быть дело? |
Автор: | ldmitry [ 15 дек 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает событие при переоформлении |
Помогите, разработчики! Мне без вас на этот вопрос никто не ответит. |
Автор: | skyb [ 15 дек 2010, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает событие при переоформлении |
мож скрипт выложете? |
Автор: | ldmitry [ 15 дек 2010, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает событие при переоформлении |
Код: import bitel.billing.server.script.bean.event.*;
import bitel.billing.server.contract.bean.*; import bitel.billing.server.util.*; import java.sql.*; import java.util.*; includeBGBS( "bgbs://ru.bitel.bgbilling.kernel.script.common.bean.ScriptLibrary/main" ); public void onEvent( event, setup, con, conSlave ) { /* * Если договор был создан или переоформелн, необходимо инициализировать нек. параметры согласно шаблону. * * TODO: * * 1. К сожалению, при переоформлении этот скрипт почему-то не срабатывает - разобраться * 2. Нехватает переинициализации групп при переоформлении - они копируются, а не задаются шаблоном */ // Узнать ID договора cid = event.getContractId(); // Узнать ID пользователя системы (менеджера) userId = event.getUserId(); // Подготовка для операций над свойствами контракта cm = new ContractManager(con); c = cm.getContractByID(cid); // Подготовка для операций над параметрами контракта cpm = new ContractParameterManager(con); // Вычислим номер лицевого счета if (cid+PACCOUNT_BASE <= PACCOUNT_MAX) paccount = cid+PACCOUNT_BASE; else paccount = "-- Не присвоен! Обратитесь в отдел автоматизации --"; // Установим оператора связи и скопируем № договора в параметры, если мы создали операторский договор с его актуальным номером. Так же, для договоров переуступки и операторских договоров на Арома и ТРК, установим № лицевого счета, т.к. по этим договорам мы ожидаем оплату в наш биллинг // Действуем в соответствии со сгенерированным из шаблона № договора. title = c.getTitle(); // ООО "Арома Лэск" if (title.matches("[ВИТК]А[ЮФ]-.*")) { cpm.setListParam(cid, 40, 9, userId); // Оператор связи cpm.setStringParam(cid, 42, title, userId); // № Договора cpm.setStringParam(cid, 35, paccount.toString(), userId); // № Лицевого счета } // МУП ТРК if (title.matches("[ВИТК]Т[ЮФ]-.*")) { cpm.setListParam(cid, 40, 10, userId); // Оператор связи cpm.setStringParam(cid, 42, title, userId); // № Договора cpm.setStringParam(cid, 35, paccount.toString(), userId); // № Лицевого счета } // ОАО "Центральный Телеграф", это договор переуступки - номер в параметрах относится к операторскому договору, в шапке к нашему договору if (title.matches("ТП[ЮФ]-.*")) { cpm.setListParam(cid, 40, 6, userId); // Оператор связи cpm.setStringParam(cid, 42, "", userId); // № Договора cpm.setStringParam(cid, 35, paccount.toString(), userId); // № Лицевого счета } // ЗАО "Фирма ТЕЛ", у этого договора в шапке не настоящий номер, а признак для автовыбора оператора if (title.matches("ТЕЛ")) cpm.setListParam(cid, 40, 7, userId); // Оператор связи cpm.setStringParam(cid, 42, "", userId); // № Договора cpm.setStringParam(cid, 35, "", userId); // № Лицевого счета // Установим услугу связи if (title.matches("В[ТА][ЮФ]-.*")) cpm.setListParam(cid, 43, 14, userId); // Виртуальная частная сеть if (title.matches("К[ТА][ЮФ]-.*")) cpm.setListParam(cid, 43, 13, userId); // Кабельное телевидение if (title.matches("И[ТА][ЮФ]-.*")) cpm.setListParam(cid, 43, 12, userId); // Интернет if (title.matches("ТП[ЮФ]-.*") || title.matches("ТЕЛ")) cpm.setListParam(cid, 43, 11, userId); // Телефония // Сохраняем изменение в контракте // cm.updateContract(c); } |
Автор: | ldmitry [ 16 дек 2010, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает событие при переоформлении |
Теперь мне помогут? |
Автор: | skyb [ 16 дек 2010, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает событие при переоформлении |
ldmitry писал(а): Теперь мне помогут? после того как выложили скрипт ваши шансы увеличились))) |
Автор: | ldmitry [ 16 дек 2010, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает событие при переоформлении |
Разработчики, скажите, что мне нужно выложить, что бы вероятность ответа на мой пост повысилась до 100%? ![]() |
Автор: | skyb [ 16 дек 2010, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает событие при переоформлении |
ldmitry писал(а): Разработчики, скажите, что мне нужно выложить, что бы вероятность ответа на мой пост повысилась до 100%? ![]() я думаю денех...и запрос этот должен быть в хелпдеск |
Автор: | jack7 [ 16 дек 2010, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает событие при переоформлении |
ldmitry, можно логически разбить скрипт на части и после каждой их них вставить Код: print("такое то действие выполнено"); а потом смотреть лог скрипта на предмет где запнулся ну и логи конечно проверять основной и ошибочный |
Автор: | ldmitry [ 16 дек 2010, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает событие при переоформлении |
Спасибо, jack7 и skyb, воспользуюсь вашими советами. Мы имеем лицензию на 4.5, а я пробую 5.1, так что наверно в хелп-деск запрос будет не обоснован в данный момент. Но то, что есть некий хелп-деск кроме форума, это полезная для меня информация, я не знал. По видимому, обновим лицензии на 5.1 скоро. Теперь опять вопросы к разработчикам. Для получения такого рода помощи, как запрошено в этой ветке, достаточно иметь лицензию на соответствующую версию биллинга, или нужен ещё какой-то дополнительный договор? В каком объеме в данном случае могла бы быть оказана поддержка? Варианты: а) только консультация? б) действия по диагностике? в) действия по исправлению скрипта? Параметры технической поддержки где-то регламентированы? |
Автор: | skyb [ 16 дек 2010, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает событие при переоформлении |
раз два - личный кабинет три |
Автор: | stark [ 28 дек 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает событие при переоформлении |
ldmitry писал(а): Спасибо, jack7 и skyb, воспользуюсь вашими советами. Мы имеем лицензию на 4.5, а я пробую 5.1, так что наверно в хелп-деск запрос будет не обоснован в данный момент. Но то, что есть некий хелп-деск кроме форума, это полезная для меня информация, я не знал. По видимому, обновим лицензии на 5.1 скоро. Не вижу связи , договор helpdesk-а не зависит от версии биллинга |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |