forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Добавление клиентского правила/поинта в модуле телефония
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=19&t=6932
Страница 1 из 1

Автор:  Феанор [ 05 июл 2012, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Добавление клиентского правила/поинта в модуле телефония

Добрый день =)

Не могу разобраться и найти в документации чем крутить - через скрипт добавляю абоненту телефонный номер.
Код:
ClientItem item=new ClientItem();
                  ClientItemManager cim=new ClientItemManager(con, MIDPHONE);
                  item.setAlias(phone);
                  item.setContractId(сid);
                  if(!Utils.isEmptyString(date))
                     item.setDate1(TimeUtils.convertStringToCalendar(date));
                  else
                     item.setDate1(Calendar.getInstance());
                  item.setSourceId(2);
                  item.setType(1);
                  item.setObjectId(oid);
                  ArrayList<String> numbers=new ArrayList<String>();
                  String number="7391"+phone;
                  numbers.add(number);
                  item.setClientNumbers(numbers);
                  try{
                     cim.addClientItem(item);
                  }
                  catch (BaseException e){
                     print("conflict!");
                  }

Не происходит синхронизация занятых номеров. Если добавляю через клиента стандартного, номер в ресурсах помечается как занятый сразу.

Пробовал добавить
Код:
                  EventProcessor.getProcessor().processEvent(con,new ClientItemChangedEvent(0, MIDPHONE, item, true));

Но синхронизации все равно нет.

Собственно вопрос - как правильно делать добавление итема? Может как то руками можно запустить синхронизацию занятых номеров? Или при добавлении номера надо еще и в табличку руками записать делать (хотя я думаю так не делается, но все же)? =)

Автор:  Phricker [ 05 июл 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление клиентского правила/поинта в модуле телефония

viewtopic.php?f=10&t=6905
realUpdate

Автор:  Феанор [ 05 июл 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавление клиентского правила/поинта в модуле телефония

Phricker писал(а):
http://forum.bgbilling.ru/viewtopic.php?f=10&t=6905
realUpdate

реалУпд почему то создает поинт текущим числом, игнорируя дату установленную

upd
эксперименты показали, что вот так все нормально в итоге получается:
Код:
cim.realUpdate(0, item, cim, true);
cim.updateClientItem(item);

и ресурсы обновляются и итем добавляется с нужных дат

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/