[6.2] Не применяется фильтр задач при первом открытии CRM'а

Простая система управления взаимодействием с клиентами.

[6.2] Не применяется фильтр задач при первом открытии CRM'а

Сообщение vkulakov » 27 май 2016, 14:45

Если запустить клиент биллинга, открыть плагин CRM и перейти на вкладку "Задачи", то отображаются всё задачи без учёта фильтра. Если начать листать страницы, то новые порции данных возвращаются уже с фильтром. Т. е. нажимаешь на последнюю страницу, а там пусто.

Похоже на баг.

Клиент: вер. 6.2.873 / 04.12.2017 19:38:11
os: Windows 7; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_65
Сервер: вер. 6.2.1202 / 04.12.2017 19:39:21
os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_91
vkulakov
Клиент
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:02
Откуда: Воронеж

Вернуться в Плагин CRM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron