forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Запрос новой фичи http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=21&t=3382 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | max [ 29 дек 2009, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Запрос новой фичи |
Можно ли сделать цветовое выделение строк в закладке задачи в зависимости от типа задачи? Потому что сейчас у нас пользуются CRMом несколько категорий сотрудников (менеджеры, тех. служба, админы) и приходится всякий раз выискивать свои задачи в списках. Заранее спасибо. |
Автор: | skn [ 29 дек 2009, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запрос новой фичи |
вот для этого и отключен вывод задач при открытии вкладки, что бы каждый сотрудник задал фильтр и ОТФИЛЬТРОВАЛ только задачи предназначенные для него (например по типу) |
Автор: | max [ 29 дек 2009, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запрос новой фичи |
вы не задумывались сколько вермени уходит на постоянную посдтройку фильтра под себя? темболее что это приходится делать каждый раз после запуска плагина |
Автор: | skn [ 30 дек 2009, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запрос новой фичи |
max писал(а): вы не задумывались сколько вермени уходит на постоянную посдтройку фильтра под себя? темболее что это приходится делать каждый раз после запуска плагина по моим прикидкам менее 1 минуты за раб. день... |
Автор: | max [ 08 сен 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запрос новой фичи |
дык это же рутина, которую хотелось бы автоматизировать! |
Автор: | Cromeshnic [ 09 сен 2010, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запрос новой фичи |
Посмотрел недавно CRM, фильтр совсем не понравился. В других системах есть простые кнопки: "моя очередь", "забрать себе" и т.п. Работал с OTRS и MS CRM. Ещё удивил подход, когда исполнитель - это не user, а справочник. Понятно, что исполнитель может не являться пользователем биллинга, но, в любом случае, кто-то должен у него работу принимать и передавать задачу дальше. Простые действия, вроде перемещения, закрытия, назначения задач, должны в 1 клик выполняться. Впрочем, мне-то всё равно - мы BGCRM использовать не будем, проще поднять OTRS. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |