BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 29 апр 2024, 00:43

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:10
Сообщения: 12
Карма: 0
Никак не могу понять логику CRM. Позвонил клиент, в его договоре зафиксировали звонок. По звонку надо отправить мастера, для этого ему надо выдать наряд. Наряд можно распечатать только из Задачи. В задачу передать информацию из Звонка нельзя, нужно набить новую задачу (продублировать звонок вручную). Можно распечатать наряд из Проблемы, если ее привязать к Звонку. НО. Если к Проблеме привязать несколько Звонков, в закладке Звонки у Проблемы показываются привязанные звонки, НО если нажать на печать наряда, распечатывается только первый договор (звонок), а новые договора в конце списка не печатаются.
Получается либо пользоваться Звонками без возможности распечатать наряд, либо пользоваться только Задачами. Тогда в чем смысл Звонков и Проблем??????????????? Да и с Задачами работать менее удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 15:30 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Сообщения: 4489
Откуда: Уфа, Россия
Карма: 186
А какую информацию из звонка Вы хотите передать в задачу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:10
Сообщения: 12
Карма: 0
Давайте еще раз. Поступил звонок от клиента, что мы делаем? Открываем договор и фиксируем звонок в закладке "Звонки". Что делать дальше? Нажать кнопку ОК или ОК+Емеил? А мне не надо никуда почту отправлять! У меня техподдержка тут рядом сидит. Просто ОК? И что дальше? Как наряд выдать в техподдержку, если из Звонков этого сделать нельзя? Заводить новую Задачу? Так она откроется пустая и опять выбери все параметры, перепиши из звонка описание заявки? И только потом можно распечатать наряд. Тогда зачем вообще Звонки нужны?
Если опять не понятно, тогда не знаю как объяснять, но в документации из описания этого модуля понять как с этим работать я не смог. Sorry.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 13:15 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 18:42
Сообщения: 7166
Откуда: Благовещенск
Карма: 241
а мы забили на все, и тупо используем заявки, там и печать наряда.

_________________
Код:
  Клиент: вер. 6.2.714 / 25.05.2015 17:27:15
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
  Сервер: вер. 6.2.881 / 22.05.2015 17:56:55
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
Помощь по администрированию bgbilling в jabber конференции или Группа в telegram
Стиль программирования - пьяный мастерстер
Разработка мобильных приложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 13:24 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
Интересно, если я напишу 4 буквы, мне дадут варн за рекламу сторонних продуктов? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 13:27 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 18:42
Сообщения: 7166
Откуда: Благовещенск
Карма: 241
Cromeshnic писал(а):
Интересно, если я напишу 4 буквы, мне дадут варн за рекламу сторонних продуктов? :)

как тут? :)

_________________
Код:
  Клиент: вер. 6.2.714 / 25.05.2015 17:27:15
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
  Сервер: вер. 6.2.881 / 22.05.2015 17:56:55
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
Помощь по администрированию bgbilling в jabber конференции или Группа в telegram
Стиль программирования - пьяный мастерстер
Разработка мобильных приложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:10
Сообщения: 12
Карма: 0
Ув. skyb, а как вы анализ звонков потом делаете за период, отчетов то нету в БЖ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:10
Сообщения: 12
Карма: 0
skyb писал(а):
а мы забили на все, и тупо используем заявки, там и печать наряда.


точнее анализ задач получается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 18:38 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 18:42
Сообщения: 7166
Откуда: Благовещенск
Карма: 241
как, как
Пока руками :-D......позже мож напишу отчет. Или дождусь когда бител доделает свою CRM

_________________
Код:
  Клиент: вер. 6.2.714 / 25.05.2015 17:27:15
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
  Сервер: вер. 6.2.881 / 22.05.2015 17:56:55
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
Помощь по администрированию bgbilling в jabber конференции или Группа в telegram
Стиль программирования - пьяный мастерстер
Разработка мобильных приложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 13:42 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Цитата:
Интересно, если я напишу 4 буквы, мне дадут варн за рекламу сторонних продуктов? :)

Не, можете даже биллинги сторонние обсуждать. Нам тоже интересно посмотреть, что и где как сделано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 14:44 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
Мы использовали OTRS, пока были маленькие и не нужно было особо автоматизировать процессы.
Очень просто и интуитивно. Использовали для всего: входящие обращения от абонентов, сервисные работы, подключение клиентов. Только для продаж была другая тулза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 19:30 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Сообщения: 5854
Карма: 472
Cromeshnic писал(а):
Мы использовали OTRS, пока были маленькие

Чуть понекропостерю
А когда стали большие?

_________________
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 15:18 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 10:37
Сообщения: 208
Откуда: Снежинск
Карма: 0
а данный модуль с АТС может фиксировать звонки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок-проблема-печать наряда
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 15:40 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:03
Сообщения: 3092
Откуда: Иркутск
Карма: 338
Phricker, MS CRM. Не рекомендую, бо Microsoft.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.284s | 46 Queries | GZIP : On ]