forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Звонок-проблема-печать наряда
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=21&t=4801
Страница 1 из 1

Автор:  ksv-kn [ 17 ноя 2010, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Звонок-проблема-печать наряда

Никак не могу понять логику CRM. Позвонил клиент, в его договоре зафиксировали звонок. По звонку надо отправить мастера, для этого ему надо выдать наряд. Наряд можно распечатать только из Задачи. В задачу передать информацию из Звонка нельзя, нужно набить новую задачу (продублировать звонок вручную). Можно распечатать наряд из Проблемы, если ее привязать к Звонку. НО. Если к Проблеме привязать несколько Звонков, в закладке Звонки у Проблемы показываются привязанные звонки, НО если нажать на печать наряда, распечатывается только первый договор (звонок), а новые договора в конце списка не печатаются.
Получается либо пользоваться Звонками без возможности распечатать наряд, либо пользоваться только Задачами. Тогда в чем смысл Звонков и Проблем??????????????? Да и с Задачами работать менее удобно.

Автор:  skn [ 17 ноя 2010, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

А какую информацию из звонка Вы хотите передать в задачу?

Автор:  ksv-kn [ 18 ноя 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

Давайте еще раз. Поступил звонок от клиента, что мы делаем? Открываем договор и фиксируем звонок в закладке "Звонки". Что делать дальше? Нажать кнопку ОК или ОК+Емеил? А мне не надо никуда почту отправлять! У меня техподдержка тут рядом сидит. Просто ОК? И что дальше? Как наряд выдать в техподдержку, если из Звонков этого сделать нельзя? Заводить новую Задачу? Так она откроется пустая и опять выбери все параметры, перепиши из звонка описание заявки? И только потом можно распечатать наряд. Тогда зачем вообще Звонки нужны?
Если опять не понятно, тогда не знаю как объяснять, но в документации из описания этого модуля понять как с этим работать я не смог. Sorry.

Автор:  skyb [ 18 ноя 2010, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

а мы забили на все, и тупо используем заявки, там и печать наряда.

Автор:  Cromeshnic [ 18 ноя 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

Интересно, если я напишу 4 буквы, мне дадут варн за рекламу сторонних продуктов? :)

Автор:  skyb [ 18 ноя 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

Cromeshnic писал(а):
Интересно, если я напишу 4 буквы, мне дадут варн за рекламу сторонних продуктов? :)

как тут? :)

Автор:  ksv-kn [ 18 ноя 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

Ув. skyb, а как вы анализ звонков потом делаете за период, отчетов то нету в БЖ ?

Автор:  ksv-kn [ 18 ноя 2010, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

skyb писал(а):
а мы забили на все, и тупо используем заявки, там и печать наряда.


точнее анализ задач получается :)

Автор:  skyb [ 18 ноя 2010, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

как, как
Пока руками :-D......позже мож напишу отчет. Или дождусь когда бител доделает свою CRM

Автор:  Администратор [ 19 ноя 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

Цитата:
Интересно, если я напишу 4 буквы, мне дадут варн за рекламу сторонних продуктов? :)

Не, можете даже биллинги сторонние обсуждать. Нам тоже интересно посмотреть, что и где как сделано.

Автор:  Cromeshnic [ 19 ноя 2010, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

Мы использовали OTRS, пока были маленькие и не нужно было особо автоматизировать процессы.
Очень просто и интуитивно. Использовали для всего: входящие обращения от абонентов, сервисные работы, подключение клиентов. Только для продаж была другая тулза.

Автор:  Phricker [ 11 мар 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

Cromeshnic писал(а):
Мы использовали OTRS, пока были маленькие

Чуть понекропостерю
А когда стали большие?

Автор:  Kostiksnz [ 15 мар 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

а данный модуль с АТС может фиксировать звонки?

Автор:  Cromeshnic [ 15 мар 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонок-проблема-печать наряда

Phricker, MS CRM. Не рекомендую, бо Microsoft.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/