forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Звонок-проблема-печать наряда http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=21&t=4801 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ksv-kn [ 17 ноя 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Звонок-проблема-печать наряда |
Никак не могу понять логику CRM. Позвонил клиент, в его договоре зафиксировали звонок. По звонку надо отправить мастера, для этого ему надо выдать наряд. Наряд можно распечатать только из Задачи. В задачу передать информацию из Звонка нельзя, нужно набить новую задачу (продублировать звонок вручную). Можно распечатать наряд из Проблемы, если ее привязать к Звонку. НО. Если к Проблеме привязать несколько Звонков, в закладке Звонки у Проблемы показываются привязанные звонки, НО если нажать на печать наряда, распечатывается только первый договор (звонок), а новые договора в конце списка не печатаются. Получается либо пользоваться Звонками без возможности распечатать наряд, либо пользоваться только Задачами. Тогда в чем смысл Звонков и Проблем??????????????? Да и с Задачами работать менее удобно. |
Автор: | skn [ 17 ноя 2010, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
А какую информацию из звонка Вы хотите передать в задачу? |
Автор: | ksv-kn [ 18 ноя 2010, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
Давайте еще раз. Поступил звонок от клиента, что мы делаем? Открываем договор и фиксируем звонок в закладке "Звонки". Что делать дальше? Нажать кнопку ОК или ОК+Емеил? А мне не надо никуда почту отправлять! У меня техподдержка тут рядом сидит. Просто ОК? И что дальше? Как наряд выдать в техподдержку, если из Звонков этого сделать нельзя? Заводить новую Задачу? Так она откроется пустая и опять выбери все параметры, перепиши из звонка описание заявки? И только потом можно распечатать наряд. Тогда зачем вообще Звонки нужны? Если опять не понятно, тогда не знаю как объяснять, но в документации из описания этого модуля понять как с этим работать я не смог. Sorry. |
Автор: | skyb [ 18 ноя 2010, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
а мы забили на все, и тупо используем заявки, там и печать наряда. |
Автор: | Cromeshnic [ 18 ноя 2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
Интересно, если я напишу 4 буквы, мне дадут варн за рекламу сторонних продуктов? ![]() |
Автор: | skyb [ 18 ноя 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
Cromeshnic писал(а): Интересно, если я напишу 4 буквы, мне дадут варн за рекламу сторонних продуктов? ![]() как тут? ![]() |
Автор: | ksv-kn [ 18 ноя 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
Ув. skyb, а как вы анализ звонков потом делаете за период, отчетов то нету в БЖ ? |
Автор: | ksv-kn [ 18 ноя 2010, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
skyb писал(а): а мы забили на все, и тупо используем заявки, там и печать наряда. точнее анализ задач получается ![]() |
Автор: | skyb [ 18 ноя 2010, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
как, как Пока руками ![]() |
Автор: | Администратор [ 19 ноя 2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
Цитата: Интересно, если я напишу 4 буквы, мне дадут варн за рекламу сторонних продуктов? ![]() Не, можете даже биллинги сторонние обсуждать. Нам тоже интересно посмотреть, что и где как сделано. |
Автор: | Cromeshnic [ 19 ноя 2010, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
Мы использовали OTRS, пока были маленькие и не нужно было особо автоматизировать процессы. Очень просто и интуитивно. Использовали для всего: входящие обращения от абонентов, сервисные работы, подключение клиентов. Только для продаж была другая тулза. |
Автор: | Phricker [ 11 мар 2011, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
Cromeshnic писал(а): Мы использовали OTRS, пока были маленькие Чуть понекропостерю А когда стали большие? |
Автор: | Kostiksnz [ 15 мар 2011, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
а данный модуль с АТС может фиксировать звонки? |
Автор: | Cromeshnic [ 15 мар 2011, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонок-проблема-печать наряда |
Phricker, MS CRM. Не рекомендую, бо Microsoft. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |