Звонки-> Проблемы

Простая система управления взаимодействием с клиентами.

Звонки-> Проблемы

Сообщение efl » 21 июн 2012, 17:02

Добрый день.
Подскажите не сведующему.
Пытаюсь наладить работу через модуль.
Конкретно решаю следующую задачу:
Поступают звонки от абоентов с просьбой подключить целый дом. Создаем проблему "подключение дома по адресу...". Звонки привязываем к этой проблеме, для последующего анализа и принятия решения.
Суть проблемы звонок можно привязать только к первым 30 проблемам, более не отображаются. Подскажите, возможно, что то поднастроить или в принципе нужно искать другой способ обработки заявок.


Сервер: вер. 5.1 сборка 700 от 04.08.2011 18:37:28
os:Linux; java:Sun Microsystems Inc., v.1.6.0_20
ru.bitel.bgbilling.plugins.crm вер. 5.1 сборка 179 от 16.03.2011 20:29:17
Аватара пользователя
efl
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 16:04

Re: Звонки-> Проблемы

Сообщение skn » 21 июн 2012, 18:51

есть следующие параметры

problem.active.period.days=60 - за какое кол-во дней выводить проблемы( когда создана)
problem.active.status.ids= - проблемы с какими статусами выводить, по умолчанию все
problem.active.group.ids= - проблемы из каких групп выводить, по умолчанию все (указывается список кодов через запятую)
problem.active.urgency.ids= - проблемы с какими занчения важность выводить
problem.active.record.limit=50 - сколько проблем попадающих под выше перчисленные условия выводить

но я бы подумал про другой способ сбора такой инфы
например заводить фиктивные договора с адресом и на них сажать звонки (в номера договоров можно включить адрес, для упрощения поиска)
skn
Разработчик
 
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:51
Откуда: Уфа, Россия

Re: Звонки-> Проблемы

Сообщение efl » 21 июн 2012, 19:06

Спасибо.
Неизвестно какой именно параметр, но помогло.
Подскажите, где можно прочитать про все параметры модуля. Очень не удобно спрашивать, не имея предстваления о возможностях.
В предложенном Вами способе есть один маленький, но существенный недостаток - требуются дополнительные расходы на фиктивные лицензии.
Аватара пользователя
efl
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 16:04

Re: Звонки-> Проблемы

Сообщение aardvark » 21 июн 2012, 19:26

$this->bbcode_second_pass_quote('efl', '
')В предложенном Вами способе есть один маленький, но существенный недостаток - требуются дополнительные расходы на фиктивные лицензии.

Так это пустой договор он не потребляет лицензию.
aardvark
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 13:02
Откуда: Москва

Re: Звонки-> Проблемы

Сообщение efl » 21 июн 2012, 19:39

$this->bbcode_second_pass_quote('aardvark', '
')Так это пустой договор он не потребляет лицензию.


Здорово! А про это где можно прочитать? А то у нас "пунктик" в компании на предмет пустых договоров.
Аватара пользователя
efl
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 16:04

Re: Звонки-> Проблемы

Сообщение Phricker » 21 июн 2012, 19:51

$this->bbcode_second_pass_quote('', '')оличество договоров в лицензии - это количество договоров биллинга, для которых может быть задействован функционал модуля (подключен модуль). Если в одном договоре задействован функционал нескольких модулей (DialUp логины + снятие абонплаты, например), то данный договор учитывается несколько раз.

Т.к. плагин CRM покупается безлимитным и только он будет действовать на договоре - следовательно лицензии ни на что не тратятся.
Вообще 1 лицензия на модуль = 1 экземпляру модуля подключенного к какому либо договору
Цитаты великих людей :umnik:
Напишите в helpdesk © stark
повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn
свершилось... © skn
Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn
Вежливый разработчик © Artur
Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur
ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn
Аватара пользователя
Phricker
Клиент
 
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11
Вернуться к началу

Re: Звонки-> Проблемы

Сообщение efl » 22 июн 2012, 11:52

Спасибо всем за помощь. Действительно, вариант с фиктивными договорами представляется весьма удачным решением.
Аватара пользователя
efl
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 16:04


Вернуться в Плагин CRM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron