forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Звонки-> Проблемы http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=21&t=6886 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | efl [ 21 июн 2012, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Звонки-> Проблемы |
Добрый день. Подскажите не сведующему. Пытаюсь наладить работу через модуль. Конкретно решаю следующую задачу: Поступают звонки от абоентов с просьбой подключить целый дом. Создаем проблему "подключение дома по адресу...". Звонки привязываем к этой проблеме, для последующего анализа и принятия решения. Суть проблемы звонок можно привязать только к первым 30 проблемам, более не отображаются. Подскажите, возможно, что то поднастроить или в принципе нужно искать другой способ обработки заявок. Сервер: вер. 5.1 сборка 700 от 04.08.2011 18:37:28 os:Linux; java:Sun Microsystems Inc., v.1.6.0_20 ru.bitel.bgbilling.plugins.crm вер. 5.1 сборка 179 от 16.03.2011 20:29:17 |
Автор: | skn [ 21 июн 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонки-> Проблемы |
есть следующие параметры problem.active.period.days=60 - за какое кол-во дней выводить проблемы( когда создана) problem.active.status.ids= - проблемы с какими статусами выводить, по умолчанию все problem.active.group.ids= - проблемы из каких групп выводить, по умолчанию все (указывается список кодов через запятую) problem.active.urgency.ids= - проблемы с какими занчения важность выводить problem.active.record.limit=50 - сколько проблем попадающих под выше перчисленные условия выводить но я бы подумал про другой способ сбора такой инфы например заводить фиктивные договора с адресом и на них сажать звонки (в номера договоров можно включить адрес, для упрощения поиска) |
Автор: | efl [ 21 июн 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонки-> Проблемы |
Спасибо. Неизвестно какой именно параметр, но помогло. Подскажите, где можно прочитать про все параметры модуля. Очень не удобно спрашивать, не имея предстваления о возможностях. В предложенном Вами способе есть один маленький, но существенный недостаток - требуются дополнительные расходы на фиктивные лицензии. |
Автор: | aardvark [ 21 июн 2012, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонки-> Проблемы |
efl писал(а): В предложенном Вами способе есть один маленький, но существенный недостаток - требуются дополнительные расходы на фиктивные лицензии. Так это пустой договор он не потребляет лицензию. |
Автор: | efl [ 21 июн 2012, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонки-> Проблемы |
aardvark писал(а): Так это пустой договор он не потребляет лицензию. Здорово! А про это где можно прочитать? А то у нас "пунктик" в компании на предмет пустых договоров. |
Автор: | Phricker [ 21 июн 2012, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонки-> Проблемы |
Цитата: Количество договоров в лицензии - это количество договоров биллинга, для которых может быть задействован функционал модуля (подключен модуль). Если в одном договоре задействован функционал нескольких модулей (DialUp логины + снятие абонплаты, например), то данный договор учитывается несколько раз. Т.к. плагин CRM покупается безлимитным и только он будет действовать на договоре - следовательно лицензии ни на что не тратятся. Вообще 1 лицензия на модуль = 1 экземпляру модуля подключенного к какому либо договору |
Автор: | efl [ 22 июн 2012, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звонки-> Проблемы |
Спасибо всем за помощь. Действительно, вариант с фиктивными договорами представляется весьма удачным решением. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |