forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Звонки-> Проблемы
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=21&t=6886
Страница 1 из 1

Автор:  efl [ 21 июн 2012, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Звонки-> Проблемы

Добрый день.
Подскажите не сведующему.
Пытаюсь наладить работу через модуль.
Конкретно решаю следующую задачу:
Поступают звонки от абоентов с просьбой подключить целый дом. Создаем проблему "подключение дома по адресу...". Звонки привязываем к этой проблеме, для последующего анализа и принятия решения.
Суть проблемы звонок можно привязать только к первым 30 проблемам, более не отображаются. Подскажите, возможно, что то поднастроить или в принципе нужно искать другой способ обработки заявок.


Сервер: вер. 5.1 сборка 700 от 04.08.2011 18:37:28
os:Linux; java:Sun Microsystems Inc., v.1.6.0_20
ru.bitel.bgbilling.plugins.crm вер. 5.1 сборка 179 от 16.03.2011 20:29:17

Автор:  skn [ 21 июн 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонки-> Проблемы

есть следующие параметры

problem.active.period.days=60 - за какое кол-во дней выводить проблемы( когда создана)
problem.active.status.ids= - проблемы с какими статусами выводить, по умолчанию все
problem.active.group.ids= - проблемы из каких групп выводить, по умолчанию все (указывается список кодов через запятую)
problem.active.urgency.ids= - проблемы с какими занчения важность выводить
problem.active.record.limit=50 - сколько проблем попадающих под выше перчисленные условия выводить

но я бы подумал про другой способ сбора такой инфы
например заводить фиктивные договора с адресом и на них сажать звонки (в номера договоров можно включить адрес, для упрощения поиска)

Автор:  efl [ 21 июн 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонки-> Проблемы

Спасибо.
Неизвестно какой именно параметр, но помогло.
Подскажите, где можно прочитать про все параметры модуля. Очень не удобно спрашивать, не имея предстваления о возможностях.
В предложенном Вами способе есть один маленький, но существенный недостаток - требуются дополнительные расходы на фиктивные лицензии.

Автор:  aardvark [ 21 июн 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонки-> Проблемы

efl писал(а):
В предложенном Вами способе есть один маленький, но существенный недостаток - требуются дополнительные расходы на фиктивные лицензии.

Так это пустой договор он не потребляет лицензию.

Автор:  efl [ 21 июн 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонки-> Проблемы

aardvark писал(а):
Так это пустой договор он не потребляет лицензию.


Здорово! А про это где можно прочитать? А то у нас "пунктик" в компании на предмет пустых договоров.

Автор:  Phricker [ 21 июн 2012, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонки-> Проблемы

Цитата:
Количество договоров в лицензии - это количество договоров биллинга, для которых может быть задействован функционал модуля (подключен модуль). Если в одном договоре задействован функционал нескольких модулей (DialUp логины + снятие абонплаты, например), то данный договор учитывается несколько раз.

Т.к. плагин CRM покупается безлимитным и только он будет действовать на договоре - следовательно лицензии ни на что не тратятся.
Вообще 1 лицензия на модуль = 1 экземпляру модуля подключенного к какому либо договору

Автор:  efl [ 22 июн 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Звонки-> Проблемы

Спасибо всем за помощь. Действительно, вариант с фиктивными договорами представляется весьма удачным решением.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/