|
Клиент |
|
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:11 Сообщения: 5854 Карма: 472
|
Доброго дня господа. Иногда у сотрудников виснет клиент биллинга. Чаще всего это проявляется при входе в модуль Inet, если перед этим в клиенте не было открыто что-либо другое (т.е. запустили клиент - зашли в Inet - висим). При этом первой вкладкой в модуле может быть и просто "Поиск" (чтобы исключить повисание в момент подгрузки дерева устройств в мониторе).
Прикрепляю jstack процесса в момент когда повисло. Если будет непонятно - попрошу сотрудников отлавливать этот момент и сразу сообщать, с целью снять jstack с разных машин.
Вложения: |
1.txt [22.12 КБ]
Скачиваний: 641
|
_________________ Цитаты великих людей Напишите в helpdesk © stark повторяю: => хелпдеск => доработка => профит © dimOn свершилось... © skn Мой код изящен, лёгок, оригинален, краток. Как прохладный весенний ветерок, как звонкий ручей! © dimOn Вежливый разработчик © Artur Эти баги тоже исправлены, как и те, которые еще не написаны © Artur ну т.е. существует воркэраунд, ок © dimOn
|
|